ПЕРВЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ РЕФОРМЫ СИСТЕМЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТАШКЕНТЕ
Main Article Content
Аннотация:
Настоящая статья посвящена изучению инновационных реформ в системе школьного образования в Ташкенте, осуществленных в 1992-1997 годах. В годы независимости в образовательную систему Узбекистана были внедрены современные педагогические технологии и новые учебные дисциплины, направленные на повышение качества образования, и впервые опробованы в Ташкенте. В школах внедрялись информационно-коммуникационные технологии, создавались лицеи и гимназии с целью укрепления практических навыков учащихся. Школы Ташкента служили центром испытаний новых педагогических подходов и накопления опыта для будущего развития системы образования республики.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Абдуллаева К. Миллий бошланғич мактаб қандай бўлади? // Маърифат. 1992 йил 4 апрель;
Ахлидинов Р. Баркамол авлод - келажак таянчи//Халқ сўзи. 2010 йил 29 январь.
Бегимкулoв У.Ш. Педaгoгик тaълимдa зaмoнaвий axбoрoт теxнoлoгиялaрини жoрий этишнинг илмий-нaзaрий aсoслaри.
Всемирная декларация об образовании для всех. - Тайланд: Джомтиен, 1990. - С.4.
Доклад о человеческом развитии «Здоровье для всех». - Париж:ПРООН, 2006. - С.7.
Зарипов Б. Илму маърифат - истиқлол таянчи // Халқ сўзи. 1994 йил 23 февраль;
Содиқов Д. Замонавий АКТ - ўқув жараёнига//Халқ сўзи. 2014 йил 5 ноябрь.
Турсунов И. Илм - истиқлол чироғи // Маърифат. 1994 йил 30 март ва б.
Ўзбекистонда таълимнинг ривожланиш тарихи ва тарихшунослиги очерклар. “Таfakkur qanoti” Тошкент-2015. Б.215
Учение: внутреннее богатство. - Париж, 1996. - С.7. Жак Делор бошчилигидаги ЮНЕСКО Халқаро комиссиясининг XXI аср таълимига бағишланган ҳисоботи.