ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ: КЛЮЧЕВЫЕ ПОДХОДЫ И МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ

Main Article Content

Аннотация:

В данной статье рассматриваются основные компоненты профессионально-педагогической компетентности, акцентируется внимание на ее значении для педагогов в контексте современного образования. В ней определены различные виды компетенций, необходимых для эффективного обучения, в том числе специальная компетентность, методическая компетентность, социально-психологическая компетентность, дифференциально-психологическая компетентность, аутопсихологическая компетентность. Эти компетенции описываются как необходимые для эффективного вовлечения учащихся и улучшения результатов обучения учителями. В статье подчеркивается важность непрерывного профессионального развития и требования к учителям, которые меняются в ответ на изменения в обществе.

Article Details

Как цитировать:

Sarsenbaev , R. . (2024). ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ: КЛЮЧЕВЫЕ ПОДХОДЫ И МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ. Евразийский журнал академических исследований, 3(12), 171–175. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/41903

Библиографические ссылки:

Исламшин Р.А. Научные основы функционирования модели не¬прерывного образования педагогических кадров: Автореф. дис. ...доктора пед. наук. - Казань, 1996. - 41 с.

Сластенин В.А. Формирование личности учителя в процессе профессиональной подготовки. - М., 1986. - 160 с.

Адольф В. А. Теоретические основы формирования профессио¬нальной компетентности учителя. Дис. ... доктора пед. наук. - М.: 1998. - 292 с.

Большая Советская Энциклопедия (В 30 томах). Изд.З-е. - М.: Советская энциклопедия, 1972. - Т.16. - С.393-394.

Лекции по методике конкретных социальных исследований /Под ред. Г.М. Андреевой. - М.: Изд-во Московского университета, 1972. - 202 с.

Адольф В. А. Теоретические основы формирования профессио¬нальной компетентности учителя. Дис. ... доктора пед. наук. - М.: 1998. - 292 с.

Тумалев В.В. Учительство в ситуаций социальных проблем: Ав¬тореф. дис. ... докт. социол. наук. - СПб., 1995. - 40 с.