ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ: КЛЮЧЕВЫЕ ПОДХОДЫ И МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ
Main Article Content
Аннотация:
В данной статье рассматриваются основные компоненты профессионально-педагогической компетентности, акцентируется внимание на ее значении для педагогов в контексте современного образования. В ней определены различные виды компетенций, необходимых для эффективного обучения, в том числе специальная компетентность, методическая компетентность, социально-психологическая компетентность, дифференциально-психологическая компетентность, аутопсихологическая компетентность. Эти компетенции описываются как необходимые для эффективного вовлечения учащихся и улучшения результатов обучения учителями. В статье подчеркивается важность непрерывного профессионального развития и требования к учителям, которые меняются в ответ на изменения в обществе.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Исламшин Р.А. Научные основы функционирования модели не¬прерывного образования педагогических кадров: Автореф. дис. ...доктора пед. наук. - Казань, 1996. - 41 с.
Сластенин В.А. Формирование личности учителя в процессе профессиональной подготовки. - М., 1986. - 160 с.
Адольф В. А. Теоретические основы формирования профессио¬нальной компетентности учителя. Дис. ... доктора пед. наук. - М.: 1998. - 292 с.
Большая Советская Энциклопедия (В 30 томах). Изд.З-е. - М.: Советская энциклопедия, 1972. - Т.16. - С.393-394.
Лекции по методике конкретных социальных исследований /Под ред. Г.М. Андреевой. - М.: Изд-во Московского университета, 1972. - 202 с.
Адольф В. А. Теоретические основы формирования профессио¬нальной компетентности учителя. Дис. ... доктора пед. наук. - М.: 1998. - 292 с.
Тумалев В.В. Учительство в ситуаций социальных проблем: Ав¬тореф. дис. ... докт. социол. наук. - СПб., 1995. - 40 с.