ВИДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
Main Article Content
Аннотация:
В статье представлена прошедшая широкую апробацию технология комплексного развития творческих способностей детей – ассоциативно-синектическая технология (АС-технология) и её варианты. Технология направлена не только на развитие творческих способностей, необходимых для изобретательства, но и формирует у детей мотивацию к будущей изобретательской деятельности. Статья подготовлена на материалах исследования, выполняемого в рамках государственного задания Министерства просвещения РФ по теме: «Научно-методическое обеспечение сетевого взаимодействия образовательных учреждений и родителей по развитию детского изобретательства»
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989.
Богуславский М.В. Комплексная система обучения / Энциклопедия профессионального образования: в 3-х т. Под ред. С.Я. Батышева. М.: АПО,1998. Т. 1.
Дружинин В.Н. Психология общих способностей. 3-е изд. М.: Питер, 2007; СПб: Техническая книга.
Колесникова И.А., Борытко Н.И., Поляков С.Д., Селиванова Н.Л. Воспитательная деятельность педагога: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. Под общ. ред. В.А. Сластенина и И.А. Колесниковой. М.: Академия, 2005.
Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий: Учеб. пособие для учеб. заведений профтехобразования. 2-е изд. перераб. и доп. М.: Высшая школа, 1984.
Подласый И.П. Педагогика: учебник. 2-е изд., доп. М.: Юрайт, 2011.
Чус А.В., Данченко В.Н. Основы технического творчества: учебное пособие для вузов. Киев; Донецк: Вища школа, 1983.