ВИДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ

Main Article Content

Аннотация:

В статье представлена прошедшая широкую апробацию технология комплексного развития творческих способностей детей – ассоциативно-синектическая технология (АС-технология) и её варианты. Технология направлена не только на развитие творческих способностей, необходимых для изобретательства, но и формирует у детей мотивацию к будущей изобретательской деятельности. Статья подготовлена на материалах исследования, выполняемого в рамках государственного задания Министерства просвещения РФ по теме: «Научно-методическое обеспечение сетевого взаимодействия образовательных учреждений и родителей по развитию детского изобретательства»

Article Details

Как цитировать:

Новоселов, С. . (2024). ВИДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ. Евразийский журнал академических исследований, 4(12 Special Issue), 132–136. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/43579

Библиографические ссылки:

Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989.

Богуславский М.В. Комплексная система обучения / Энциклопедия профессионального образования: в 3-х т. Под ред. С.Я. Батышева. М.: АПО,1998. Т. 1.

Дружинин В.Н. Психология общих способностей. 3-е изд. М.: Питер, 2007; СПб: Техническая книга.

Колесникова И.А., Борытко Н.И., Поляков С.Д., Селиванова Н.Л. Воспитательная деятельность педагога: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. Под общ. ред. В.А. Сластенина и И.А. Колесниковой. М.: Академия, 2005.

Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий: Учеб. пособие для учеб. заведений профтехобразования. 2-е изд. перераб. и доп. М.: Высшая школа, 1984.

Подласый И.П. Педагогика: учебник. 2-е изд., доп. М.: Юрайт, 2011.

Чус А.В., Данченко В.Н. Основы технического творчества: учебное пособие для вузов. Киев; Донецк: Вища школа, 1983.

https://ru.wikipedia.org/wiki