ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ
Main Article Content
Аннотация:
В данной статье рассматриваются особенности формирования ключевых компетенций при обучении геометрии. Авторы подчеркивают важность развития у учащихся не только математических знаний и умений, но и таких компетенций, как критическое мышление, пространственное воображение, исследовательские навыки и коммуникативные способности. В статье анализируются методы и подходы к обучению геометрии, способствующие интеграции различных видов компетенций, включая проблемное обучение, проектную деятельность и использование современных цифровых технологий. Особое внимание уделяется роли учителя в процессе формирования компетентностного подхода и значению междисциплинарных связей для успешного усвоения геометрического материала.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Вербицкий А. А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения. — Москва: ИНФРА-М, 2017. 256 с.
Болотов В. А., Сергеев И. С. Компетентностный подход в образовании: проблемы и перспективы. — Москва: Педагогика, 2016. 192 с.
Бим-Бад Б. М. Педагогический энциклопедический словарь. — Москва: Большая Российская энциклопедия, 2002. 928 с.
Зимняя И. А. Ключевые компетенции как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. - Москва: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 40 с.
Князева О. Е., Чошанов М. А. Теоретические и методические основы формирования геометрических компетенций у учащихся. // Геометрия в школе. - 2015. - № 3. - С. 20-27.
Лапчик М. П., Авдеева Н. Н. Методы и средства формирования математической компетенции учащихся в условиях современного образования. - Омск: ОмГПУ, 2019. -128 с.
Поляков В. Г. Геометрия в образовательной системе: проблемы и решения. - Санкт-Петербург: Издательство СПбГУ, 2020. 345 с.
Прудников В. Е., Кашина Е. В. Формирование ключевых компетенций у учащихся в процессе обучения математике. // Педагогическое образование в России. 2016. № 8. С. 108-112.
Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования. - Москва: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2014. - 120 с.
Фёдорова О. С., Иванова Л. А. Современные подходы к обучению геометрии в школе. - Екатеринбург: УГПУ, 2018. - 215 с.