ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Main Article Content
Аннотация:
Обращаясь к значению термина компетенция, автор рассматривает его применительно к задачам вузовского становления специалистов. В статье сформулирована мысль о том, что указанное понятие ориентирует на новое направление в профессиональном образовании.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2005-2010гг//Мысль. – 2004, №1.
Закон Республики Казахстан «Об образовании»//Казахстанская правда. – 2007, 11 ноября.
Концепция развития образования в Республике Казахстан до 2015 года// Казахстанская правда – 2006, 26 февраля.
Государственный общеобязательный стандарт образования республики Казахстан. Образование профессиональное: бакалавриат. – 2006.
Джексембекова М.И. Теоретико-методологические основы реализации межпредметных связей в целостном педагогическом процессе вуза: Автореферат дис….д.п.н. Туркестан, 2008.
Оспанова Б.А. Педагогические основы формирования креативности будущего специалиста в системе университетского образования// Автореф. диссерт. докт. пед. наук. – Туркестан, 2006.
Асабай К.А., Есайдар У.С. Проблемы повышения качества подготовки специалистов// Материалы МНМК, посвященной десятилетию независимости Республики Казахстан. – Тараз, 2001. – С. 24-26.
Абдраман Ш.А. Жоғарғы техникалық оқу орындары студентердегі кәсіби-техникалық бағыттылықты қалыптастырудың дидактикалық негіздері. Дисс….докт.пед.наук. –Алматы, 2000. -292 с.
Абдыкаримов Б.А., Андасова Б.З. Организация самостоятельной работы студентов по кредитной системе обучения.- Астана: ЕНУ им. Л.Н.Гумилева, 2005.-40 с.
Абдыманапов С.А. Теория и практика совершенствования университетского образования. Дисс…докт.пед.наук.-Караганда, 1999.-336 с.
Молдажанова А.А. Интегративные курсы и их роль в профессиональной подготовке будущих специалистов.- Семипалатинск: СГУ им. Шакарима, 2001.- 66с.