ОЦЕНКА ПО СОВРЕМЕННЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ПРЕПОДАВАНИЯ В МЕТОД ПУЛАТ КАК ОБЪЕКТИВНЫЙ МЕТОД КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ
Main Article Content
Аннотация:
Одной из актуальных задач обучения математике в начальных классах считается объективный контроль и оценивание знаний учащихся. Это особенно актуально при проведение проверочных (письменных контрольных работ, самостоятельных работ). Однако, как показывает практика и научно-исследовательские работы по этому направлению, учителям часто приходиться тратить большой труд при проведение контрольных работ по математике в начальных классах. Современные традиционные методы проведения контрольных работ по математике не отвечают современным требования и век информационных технологий. Эти методы не обеспечивают объективность контроля знаний учащихся. Учитывая эти проблемы в настоящей статье рассматривается и разрабатывается новая технология проведения контрольных работ с применением метода Пулат. Метод Пулат разработан автором настоящей статьи.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Назаров, А.П. Методические основы программирования и проверка компетенций учащихся по математике и информатике в средних общеобразовательных школах: монография / А.П. Назаров // Душанбе: ООО «Бахманруд», 2020. – 226 с. (на тадж. языке).
Раджабзода Х.Х. Методология создания компьютерных программ с использованием метода Пулата для организации и проведения самостоятельных и контрольных работ // Вестник Бохтарского государственного университета имени Носира Хусрава. Серия гуманитарных и экономических наук. 2023, №1/3 (113). Стр. 219-224.
Назаров А.П. Методика преподования информатики. Учебник для ПедВУЗов (на таджикском языке) / А.П. Назаров // Душанбе: ООО «Мехродж-Граф», 2019, - 462 с. (А4).
Назаров А.П. Программирование и программный дизайн на языке PascalAbc.Net. Учебник для ВУЗов (на таджикском языке) / А.П. Назаров // Душанбе: ООО «Меҳродж-Граф», 2021. 756 с.
Назаров А.П. Компьютерная поддержка проведения проверочных работ по теме «Простые числа». // Научно-практический журнал “Информатика в школе”. 2020. №9 (162) ноябрь. С. 59 – 62.
Абдукаримов М.Ф., Баротов Р.Т. Развитие творческой активности студентов вузов Республики Таджикистан при проведении лабораторных работ по предмету численных методов // Вестник Таджикского национального университета. Серия естественных наук. 2016. № 1-4 (216). С. 26-35.
Родионов, М.А. Система адаптивного компьютерного тестирования школьников, учитывающего тип и степень их одарённости в области математики / М.А. Родионов // Информатика и образование. – 2016. – № 3. – С. 40–45.
Скафа, Е.И. Коррекция учебных достижений обучающихся: работа над ошибками в 5–6 классах / Е.И. Скафа, Ю.В. Абраменкова, В.А. Чебаненко // Дидактика математики: проблемы и исследования: международный сборник научных работ. – 2021. – Вып. 53. – С. 76–86