МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Main Article Content

Аннотация:

В работе рассматриваетса аспекты развития личностных структур сознания  и разработана особенности формирования самосознания в младшем школьном, подростковом и юношеском возрасте,

Article Details

Как цитировать:

Аманкулов , Х. . (2024). МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Евразийский журнал академических исследований, 4(12 Special Issue), 189–191. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/43590

Библиографические ссылки:

Бондаревская, Е.В. Воспитание как встреча с личностью. Е.В. Бондаревская // Избранные педагогические труды в двух томах. -Ростов-на-Дону: Изд-во РГПУ, 2006. - 504 с.

Григорович, Л.А. Педагогическая психология. Л.А, Григорович -М., 2003,-314с.

Кон, И.С. Введение в сексологию. И.С. Кон //М., 1999.336 с.

Петанова, Е.И. Возрастные аспекты тендерных особенностей концепции Е.И. Петанова // Психология человека от рождения до смерти. Полный курс психологии развития. Под ред. А.А. Реана. Части: Н-У1: глава 4. - СПб., 2003. - 416 с.

Репина, Т.А. Проблема полоролевой социализации детей. Т. А. Репина // - М, 2004. - 288 с..