ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОТРАЖЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

Main Article Content

Аннотация:

В данной статье проблемы экологии были рассмотрены в философско- педагогическом аспекте. Также были проанализированы последствия антропогенного подхода к природе. Роль образования в прекращении нынешнего кризиса исследовалась только через развитие экологического сознания всего человечества.

Article Details

Как цитировать:

Курбанбаев , К. (2024). ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОТРАЖЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ . Евразийский журнал академических исследований, 4(12 Special Issue), 192–194. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/43591

Библиографические ссылки:

Боголюбов С. А. Экология. - М.: Знание, 1997

Даник, О. Л. Экологическое образование молодежи как процесс обучения, воспитания и развития личности / О. Л. Даник, Н. В. Куриная. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2024. – № 33 (532). – С. 91-95.

Сатуева Л. Л. Роль и значение экологического образования в формировании экологической культуры общества / Л. Л. Сатуева. – Текст: непосредственный // Педагогика высшей школы. – 2016. – № 2 (5). –

Моисеева Л.В., Файрушина С.М. Экологическая педагогика: современный аспект // Международный журнал экспериментального образования. – 2017. – № 2. – С. 71-72;

Моисеев Н.Н. Быть или не быть человечеству? – М.: Ульяновский Дом печати, 1999. – 288 с.

Грищенко Я. И. Экологическое образование как один из базисов устойчивого развития // Эколог. вестник России. – 2015. – № 8. – С. 64–68.