РОЛЬ 3D-МОДЕЛЕЙ МУЗЕЕВ КАК ИНТЕРАКТИВНОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
Main Article Content
Аннотация:
В статье анализируются методические возможности использования 3D-музеев в процессе обучения искусству как интерактивного дидактического средства и их значение для повышения эффективности образовательного процесса. Раскрываются методы формирования у студентов художественно-эстетического мировоззрения, мышления и творческого подхода посредством виртуальных и 3D-музеев.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Anderson.D. Virtual Heritage and Education: The Role of 3D Museums in Art Learning. Digital Humanities Quarterly, 2021
Белоусова.Т. 3D-моделирование и виртуальная реальность в культурном наследии. Казань, 2021
Дьякова.И. Интерактивные технологии в преподавании изобразительного искусства. Санкт-Петербург: Питер, 2020.
Economou. M. A World of Interactive Museums: Exploring the Potential of 3D Virtual Environments in Education. Museum Management and Curatorship, Vol. 35(2), 2020,
Jo‘raqulova Z “Tasviriy san’atni o‘qitishda innovatsion texnologiyalar” T.; 2021.
Karimova M, Shukurova S. “Raqamli pedagogika asoslari” Toshkent – 2022.
Морозова.О. Цифровая педагогика и музейная коммуникация. Москва -2022.
Кузнецова.Е. Виртуальные музеи как средство эстетического воспитания студентов художественных вузов. Москва, 2021
Usmonova G. “Virtual ta’lim muhiti va interaktiv vositalar” Toshkent, 2023.
UNESCO. Digital Transformation of Museums and Cultural Heritage Institutions. – Paris, 2022.

