ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С КАДАСТРОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О ПРИРОДНЫХ РЕСУРСАХ

Main Article Content

Abstract:

К вопросам обращения с кадастровой информации о природных ресурсах организационного характера относятся вопросы финансирования, техническая основа кадастровой деятельности, правовое регулирование методической основы учета природных ресурсов, подготовка, переподготовка и повышение квалификации  кадров, научно-исследовательская деятельность.

Article Details

How to Cite:

Тошбоева, Р. (2023). ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С КАДАСТРОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О ПРИРОДНЫХ РЕСУРСАХ. Eurasian Journal of Academic Research, 3(5 Part 3), 149–155. Retrieved from https://in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/15115

References:

https://lex.uz/docs/19480

https://lex.uz/docs/9704

https://lex.uz/docs/3088013

https://lex.uz/docs/82956

Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан «О применении и открытом использовании на территории Республики Узбекистан международных геодезических систем координат» от 26 декабря 2017 года №-10;

https://uz.sputniknews.ru/20201205/Bolee-poloviny-rukovoditeley-sluzhby-kadastra-ne-proshli-attestatsiyu-15541768.html

Хайдаров, Ф. И., and Н. И. Халилова. "Умумий психология." Тошкент: Фан ва технологиялар (2010).

Хайдаров, Ф. И., and Н. Халилова. "Психология ўқитиш методикаси." (2008).

Халилова, Наргиза Икромалиевна. "Развитие рефлексии как главное условие формирования нравственности личности." Освіта та розвиток обдарованої особистості 4 (2018): 14-16.

Халилова, Наргиза Икромалиевна. "Стиль семейного воспитания и особенности развития рефлексивности." Молодой ученый 10 (2016): 1378-1381.

Халилова, Наргиза Икромалиевна. "ЗНАЧИМОСТЬ РЕФЛЕКСИВНЫХ ПРОЦЕССОВ В ФОРМИРОВАНИИ НРАВСТВЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ, В ВЫСКАЗЫВАНИЯХ ВЕЛИКИХ ВОСТОЧНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ." Рекомендовано к печати Ученым советом Института психологии имени ГС Костюка НАПН Украины (Протокол № 13 от 25 ноября 2021) (2021): 176.

Халилова, Н. И. "Проблема рефлексии в самореализации и нравственном воспитании личности (на примере анализа рассуждений восточных мыслителей)." ПРЕДИСЛОВИЕ НАУЧНЫХ РЕДАКТОРОВ (2019): 60.

Халилова, Наргиза. "Особенности формирования рефлексии в подростковом возрасте." Навчання і виховання обдарованої дитини: теорія та практика 2 (2018): 111-120.

Халилова, Н. И., and Ё. И. Рахимова. "ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ КАК КАТАЛИЗАТОР РЕФЛЕКСИВНЫХ ПРОЦЕССОВ ЛИЧНОСТИ." Pedagogy & Psychology. Theory and practice 2 (2015): 76-77.

Халилова, Н. И. "К ВОПРОСУ О НАУЧНОМ ПОДХОДЕ К ИЗУЧЕНИЮ РОЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ В РАЗВИТИИ РЕФЛЕКСИВНОСТИ." Наука и мир 7 (2015): 179-180.

ЖАЛИЛОВА, СХ, ФИ ХАЙДАРОВ, and НИ ХАЛИЛОВА. "КАСБ ПСИХОЛОГИЯСИ." (2010).

Халилова, Н. И. "ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИИ И ОБЩЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ."

Халилова, Н. И. "Модулнинг ўқув-услубий мажмуаси Олий ва ўрта махсус таълим варлигининг 2019 йил 8 октябрда ўқув ўқув режа ва дастурига мувофиқ ишлаб чиқилган."

Khalilova, N. I. "THE INFLUENCE OF INTELLECTUAL ACTIVITY ON THE DEVELOPMENT OF REFLECTIVENESS IN A PERSON." International Journal of Pedagogics 3.02 (2023): 10-13.

Халилова, Н. И. "ЗАМОНАВИЙ ПСИХОЛОГИЯДА РЕФЛЕКСИЯ БОРАСИДАГИ НАЗАРИЙ ЁНДАШУВЛАР." Eurasian Journal of Academic Research 3.2 Part 2 (2023): 78-83.

Khalilova, N. I. "APPEARANCE OF REFLECTION AT DIFFERENT PERIODS OF PERSONAL DEVELOPMENT." Development and innovations in science 2.2 (2023): 41-45.

Халилова, Наргиза. "Ўсмирлик даврида рефлексивликни ривожланиш хусусиятлари." Общество и инновации 3.4/S (2022): 257-262.

Халилова, Наргиза Икромалиевна. "Рефлексив технологияларни таълим жараёнига татбиқ этишнинг психологик жиҳатлари." Современное образование (Узбекистан) 7 (2018): 17-21.

Якубова, Гузал Асатуллаевна, and Наргиза Икрамалиевна Халилова. "ОСОБЕННОСТИ ДЕПРИВАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ." Актуальные проблемы современной науки в 21 веке. 2014.

Халилова, Наргиза Икрамалиевна, and Гулчехра Кабуловна Алимова. "РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕПРИВИРОВАННОГО РЕБЁНКА." Актуальные проблемы современной науки в 21 веке. 2014.