ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
Main Article Content
Abstract:
Данная статья относится к исследованию, которое посвящено формированию культуры общения у детей подросткового возраста. Цель исследования состоит в изучении процесса формирования культуры общения у подростков и выявлении факторов, которые влияют на этот процесс. В статье используется комплексный подход, включающий различные методы исследования, такие как наблюдение, опросы и интервью. В ходе исследования были изучены основные аспекты культуры общения, такие как нормы и ценности, правила и этикет, стили коммуникации и т.д. Полученные результаты позволяют выявить основные проблемы и тенденции в формировании культуры общения у подростков. Также исследование предлагает рекомендации и практические методы развития культуры общения у данной возрастной группы. Данное исследование является актуальным и полезным для профессионалов в области психологии, педагогики и социологии, а также для родителей и педагогов, которые занимаются воспитанием и обучением подростков.
Article Details
How to Cite:
References:
Бирженюк, Г.М. Методическое руководство культурно-просветительской работы: учебное пособие для институтов культуры / Г.М. Бирженюк, Л.В. Бузене, Н.А. Горбунова. - Москва : Норма, 2018. - 518 с.
Гаврилова Т.П., & Грицких Е.Н. (2018). Организация интеллектуально-игровой деятельности подростков с отклоняющимся поведением с целью предупреждения их девиаций. Современное педагогическое образование, (6), 88-92.
Киселёва, Т.Г. Социально-культурная деятельность: учебник / Т.Г. Киселева. - Москва: МГУКИ, 2019. - 215 с.
Мудрик, А.В. Общение в процессе воспитания / А.В. Мудрик - Москва: Пед. общество России, 2017. - 320 с.
Петишева Виктория Анатольевна (2021). ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДРОСТКОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ. Педагогический журнал Башкортостана, (3 (93)), 110-119.
Раянова Ю. Ю., & Гаврикова О. Ю. (2023). АКТУАЛИЗАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вестник Череповецкого государственного университета, (1 (112)), 206-215.