СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ В РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Main Article Content
Abstract:
B данной статье представлены педагогические возможности сюжетно-ролевых игр в развитие креативного мышления дошкольников. А также дошкольному возрасту, который является благоприятным периодом для развития в ребенке креативного мышления.
Article Details
How to Cite:
References:
Д.Якубова Развитие креативности у детей дошкольного возраста /Илмий-амалий конференция./ Тўплам 14-15 апрель 2022 йил б:433
Усова А. П. Роль игры в воспитании детей [Текст] / Под ред. А. В. Запорожца. – М., 2012. – 96 с.
Забудько Г.А Сюжетно-ролевая игра в становлении личности ребенка [Текст] / Г. А. Забудько // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 7. – С. 24-27.
Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка» [Текст]: психология развития. Хрестоматия / Л. С. Выготский. – СПб.: Питер, 2014. – 632 с.
Nurqulova, G., & Saydaliyeva, M. (2023). PSYCHOLOGICAL METHODS OF EDUCATION AND DEVELOPMENT ACCORDING TO THE CHILD'S TEMPERAMENT. International Bulletin of Engineering and Technology, 3(10), 92-95.
Haydarova, S., & Nurqulova, G. (2023). EMERGENCE OF AGGRESSION AND NEGATIVISM IN PSYCHOLOGICAL CHARACTERISTICS OF ADOLESCENT PERIOD. International Bulletin of Engineering and Technology, 3(10), 62-64.
Ergashevna, N. G. (2023). Improving Educational Mastery Opportunities in Primary School.