СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ В РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Main Article Content

Abstract:

B данной статье представлены педагогические возможности сюжетно-ролевых игр в развитие креативного мышления дошкольников. А также дошкольному возрасту, который является благоприятным периодом для развития в ребенке креативного мышления.

Article Details

How to Cite:

Ниязова, М., & Утениязова, М. (2023). СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ В РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. Eurasian Journal of Academic Research, 3(12 Part 2), 258–261. Retrieved from https://in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/25319

References:

Д.Якубова Развитие креативности у детей дошкольного возраста /Илмий-амалий конференция./ Тўплам 14-15 апрель 2022 йил б:433

Усова А. П. Роль игры в воспитании детей [Текст] / Под ред. А. В. Запорожца. – М., 2012. – 96 с.

Забудько Г.А Сюжетно-ролевая игра в становлении личности ребенка [Текст] / Г. А. Забудько // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 7. – С. 24-27.

Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка» [Текст]: психология развития. Хрестоматия / Л. С. Выготский. – СПб.: Питер, 2014. – 632 с.

Nurqulova, G., & Saydaliyeva, M. (2023). PSYCHOLOGICAL METHODS OF EDUCATION AND DEVELOPMENT ACCORDING TO THE CHILD'S TEMPERAMENT. International Bulletin of Engineering and Technology, 3(10), 92-95.

Haydarova, S., & Nurqulova, G. (2023). EMERGENCE OF AGGRESSION AND NEGATIVISM IN PSYCHOLOGICAL CHARACTERISTICS OF ADOLESCENT PERIOD. International Bulletin of Engineering and Technology, 3(10), 62-64.

Ergashevna, N. G. (2023). Improving Educational Mastery Opportunities in Primary School.