ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Main Article Content
Аннотация:
В преподавании литературы большую роль играет знание учениками текстов художественных произведений. Существует достаточно простая, но эффективная форма проверки знание текста – зачет.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Методические рекомендации к проведению уроков раздела «Стилистика и культура речи» (Для учителей школ и ПТУ). - Л., ЛГПИ, 1978. - 43 с.
Методические рекомендации к организации и проведению уроков обобщающего повторения в форме дидактической игры на материале морфологии. - Л.: ЛГПИ, 1985. - 94 с.
Методические рекомендации к организации и проведению факультативных занятий по русскому языку в педагогических классах средней школы (в соавторстве). - Л.: ЛГПИ, 1987. - 59 с.
Методические рекомендации по использованию игр в обучении лексике в школе и вузе (в соавторстве) - Семипалатинск, 1992. - 37 с.
Инновационное обучение на уроках русского языка / Рукопись депонирована в ОЦНИ АПН РСФСР "Школа и педагогика" 11 февраля 1991 года. Регистрационный № 32 - 91. - 269 с.
Инновационное обучение русскому языку (Учебное пособие к спецкурсу). - Ленинград, 1989. - 92 с.
Метафоризация языка как способ его инновационного изучения: Методическое пособие для учителей. - Л.: ЛГИУУ, 1991. -47 с.
Уроки по инновационной технологии. {Опыт школы №147}. - С.-Петербург, 1994.-55с.
Уроки русского языка в форме дидактической игры (инновационный подход): Кн. для учителя. - С.-Петербург, 1994. -168 с.
Инновационное обучение: методика, технология, школьная практика. - С.-Петербург, 1997. - 480 с.