МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

Main Article Content

Аннотация:

Статья посвящена изучению проблемы развития мотивации современных студентов, затрагивает вопросы дефиниции мотивации, а также особенностей построения процесса обучения и профессионального развития студента через призму личностных особенностей и новообразований периода молодости. Автор делает вывод о том, что становление студентов как субъектов учебной деятельности невозможно без развития у них соответствующей мотивации. Проблема развития мотивации отнюдь не нова, но она вновь приобретает актуальность при внедрении новых стандартов обучения, основанных на деятельностном, компетентностном подходах. И развитие компетенций, и необходимость делать выбор (содержание, сроки, формы и методы обучения) невозможны, если студенты не станут действовать в процессе обучения целенаправленно, активно и ответственно. Именно мотивы выполняют целе- и смыслообразующую функции в деятельности.

Article Details

Как цитировать:

Аманкулов , Ш. . . (2022). МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ. Евразийский журнал академических исследований, 2(13), 377–381. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/7247

Библиографические ссылки:

Ананьев Б.Г Психология и проблемы человекознания. Москва,1996.

Бакшаева Н.А., Вербицкий А.А. Психология мотивации студентов: учебное пособие для вузов. Москва: Издательство Юрайт, 2018.

Бирюкова И.А., Смолярчук И.В. Мотивация достижения успеха как фактор развития профессиональных качеств студентов. Поволжский педагогический вестник. 2014; № 1 (2): 55-60

Иванова С.В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005.

Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. Санкт-Петербург: Питер, 2011.

Карякина С.Н. Структура учебной мотивации студентов на разных этапах обучения в вузе. Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2018; № 1 (78): 55-70.