СТРУКТУРНАЯ И СЕМАНТИЧЕСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В ЯЗЫКЕ СМИ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Abstrak:

Тексты СМИ на сегодняшний день являются инструментом формирования сознания и отражения культуры и социальной жизни общества, поэтому для правильного понимания знаков, представленных в текстах СМИ необходимо понимать использование трансформированных, то есть скрытых, фразеологизмов

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

##submission.citations##:

Залевская А.А. Текст и его понимание. Тверь: Тверской государственный университет, 2001. С. 11.

Гальперин И.Р., Текст как объект лингвистического исследования. [Текст] - М : Наука, 1981. С. 18.

Выровцева Е.В. Журналистский текст как выражение позиции автора // Журналистика 2003: обретения и потери, стратегии развития: Материалы Всерос. науч.- практ. конф., Москва, 3-6 февр.2004 г. М., 2003. С.21-22.

Соловьев А.И. Политология. Политическая теория, политические технологии. М.: Аспект Пресс, 2000. С.53.

Гусейнова Т.С. Трансформация фразеологических единиц как способ реализации газетной экспрессии. [Текст] Махачкала: ИПЦ ДГУ, 1997. 175 с.

Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. – М., 2000. С.144-146.

##plugins.generic.recommendBySimilarity.heading##

##plugins.generic.recommendBySimilarity.advancedSearchIntro##