ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ И ПОДРОСТКИ: ТЕХНОЛОГИИ, ПОДДЕРЖКА И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Abstrak:

В статье рассматривается важность интеллектуального и социального капитала в современном мире для развития государств. Особое внимание уделяется необходимости реформирования образовательной системы для обеспечения конкурентоспособности страны на мировой арене. Авторы акцентируют внимание на требовании современности к специалистам с нестандартным мышлением и высоким интеллектуальным потенциалом. Подчеркивается роль информационных технологий в образовании и необходимость адаптации учебного процесса к быстро меняющимся условиям. Исследуются стратегии реформирования образовательной системы, роль технологий и социальных сетей в обучении, а также подходы к выбору карьеры у подростков.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

##submission.citations##:

Выступление Президента РУз Ш.Мирзиёева на второй Всемирной конференции по воспитанию и образованию детей младшего возраста. 15.11.2022 г. https://president.uz/ru/lists/view/5696

Gee, J. P. (2007). What Video Games Have to Teach Us About Learning and Literacy. Palgrave Macmillan.

Jenkins, H. (2006). Convergence Culture: Where Old and New Media Collide. NYU Press.

Boyd, D. (2014). It's Complicated: The Social Lives of Networked Teens. Yale University Press.

Clark, R. C., & Mayer, R. E. (2016). e-Learning and the Science of Instruction: Proven Guidelines for Consumers and Designers of Multimedia Learning. Wiley.

Super, D. E. (1990). A Life-Span, Life-Space Approach to Career Development. In Brown, D., Brooks, L., & Associates, Career Choice and Development (2nd ed., pp. 197-261). Jossey-Bass.

Savickas, M. L., & Hartung, P. J. (2012). Career Development and Counseling: Putting Theory and Research to Work. Wiley.