ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Main Article Content
Аннотация:
В статье рассмотрены основные критерии отбора устойчивых языковых единиц для изучения иностранными студентами. Проведен анализ этапов работы над фразеологизмами. Особое внимание уделено способам семантизации. Даны конкретные примеры упражнений на выявление и осмысление фразеологизмов, а также для формирования навыка их использования в речи.
Ключевые слова:
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Аксенова, Г.Н. Фразеология – путь формирования лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся / Г.Н. Аксенова, В.В. Белый, Н.Е. Кожухова. – Текст: непосредственный // Современное русское языкознание и лингводидактика: материалы Международной заочной научной конференции, посвящённой 90-летию со дня рождения академика РАО Н. М. Шанского, Москва, 22 ноября 2012 г. / Московский государственный областной университет. – С. 451 – 455.
Ахмади Мирейла. Особенности обучения русским фразеологизмам в на начальном этапе / Ахмади Мирейла, Мехтиханлы Севиндж. – Текст: непосредственный // Pazhuhesh-e Zabanha-ye Khareji. – 2009. – № 47. – С. 5 – 19.
Бурак, А.Г. Роль фразеологизмов в формировании коммуникативных навыков и умений у иностранных учащихся / А.Г. Бурак. – Текст: непосредственный // Карповские научные чтения: сб. науч. ст.: в 2 ч. / Бел. гос. ун-т; редкол.: А.И. Головня (отв. ред.) [и др.]. – Ч.1. – Минск: «Белорусский Дом печати», 2012. – С. 130-133.
Новосельцева, И.И. Аспекты изучения фразеологии в практике обучения РКИ / И.И. Новосельцева. – Текст: непосредственный // Проблемы модернизации современного высшего образования: лингвистические аспекты: материалы IV Международной научно-методической конференции, 25 мая 2018 года / Омский автобронетанковый инженерный институт. – Омск: Изд-во «Ипполитова», ОАБИИ. – С. 303 – 308.
Семенова, Н.А. Актуальность лингвометодических исследований фразеологии в работе с иностранными учащимися / Н.А. Семенова. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. Филология. – 2014. – № 14 (73). – С. 110 – 112.