ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМА ОБУЧЕНИЯ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Main Article Content

Аннотация:

В статье рассмотрено формирование положительного отношения школьников к творческой деятельности на примере проектной учебной деятельности как один из способов повышения 5качества образовательного процесса у учащихся начальных классов.

Article Details

Как цитировать:

Сейтбаева , Г. ., & Сейтжанова , У. . (2022). ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМА ОБУЧЕНИЯ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Евразийский журнал социальных наук, философии и культуры, 2(6), 242–245. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejsspc/article/view/2731

Библиографические ссылки:

Сарахман Л.Д. «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности младших школьников»- МКОУ СОШ№7-С.17

Киргизова С.А. «Развитие познавательной активности младших школьников через проектную деятельность»- МБОУ ТСОШ№3,2016

Тителбаум О.В.» Проектная деятельность как средство активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся начальных классов»- МБОУ «Прогимназия»№9,г.Челябинск,2016-С.50-53

Коротаева И.В. «Проект как средство формирования познавательной активности младших школьников во внеурочной деятельности»-Пермь,2016-С.1-92

Козлова М.М. «Проектная деятельность младших школьников» -МБОУ «Икрянинская СОШ»,2015-С.451-453.

Трубинова К.М. «Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса у младших школьников» -Екатеринбург//Уральский госуд.пед.университет»,2015-С.1-86

Марченко А.А. «Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников» -Московская область, г.Мытищи//Педагогика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)