ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ
Main Article Content
Аннотация:
Данная статья нацелена на методологический анализ и выявление самых насущных вопросов, касающихся обучению иностранному языку в образовательных учреждениях. Преподавание иностранных языков в эпоху глобализации имеет свои особенности и проблемы: прежде всего, это изменение содержания обучения иностранному языку, методов и средств обучения согласно требованиям современного общества.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Щукин А.Н. Учебное пособие для преподавателей и студентов. – М.: Филоматис, 2004. – 416 с.
Hutchinson T., Waters; A. English for Specific Purposes: a learning-centered approach. – Cambridge: Cambridge University Press, 2005. – 183 p.
Поляков О.Г. Теоретические и практические аспекты разработки профильноориенти-рованных программ по английскому языку // ИЯШ. – 2004. – № 7. – С. 12-16.
Swales J. Genre Analysis: English in academic and research settings / J. Swales. – Cambridge: Cambridge University Press, 1990. – 272 p.
Lewis M. & Hill J. Practical Techniques for Language Teaching. – London: Longman, 1992. – 143 p.
Цатурова И.А. Парадигма языкового образования в высшей школе в XXI веке – «учить студента учиться» // Образование и общество. – 2004. – №4. [Электронный pecypc]. URL: http://education.recom,m/3_2004/46.html.
Абрамова И.Г. Активные методы обучения в системе высшего образования. – М.: Гардарика, 2008. – 368 с.
Rogers T. Methodology in the New Millenium // English Teaching Forum. – 2000. – Vol. 38. – No 2. – P. 2-13.
Tosun В.C. A New Challenge in the Methodology of the Post-Method Era // Journal of Language and Linguistic Studies. – October 2009. – Vol. 5. – No. 2. – P. 10-15.
Nuttal C. Teaching Reading Skills in a Foreign Language. (2nd edn.). – Oxford: Heinemann, 1996.
Bakaev N.B. Methodological basis of mastering foreign language
EURASIAN JOURNAL OF ACADEMIC RESEARCH UIF=8.2/
SJIF=6.051 Bukhara State Medical Institute