ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ

Main Article Content

Аннотация:

Данная статья нацелена на методологический анализ и выявление самых насущных вопросов, касающихся обучению иностранному языку в образовательных учреждениях. Преподавание иностранных языков в эпоху глобализации имеет свои особенности и проблемы: прежде всего, это изменение содержания обучения иностранному языку, методов и средств обучения согласно требованиям современного общества.

Article Details

Как цитировать:

Бакаев , Н. ., & Рахмонов , С. . (2022). ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ. Евразийский журнал социальных наук, философии и культуры, 2(5), 233–237. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejsspc/article/view/2855

Библиографические ссылки:

Щукин А.Н. Учебное пособие для преподавателей и студентов. – М.: Филоматис, 2004. – 416 с.

Hutchinson T., Waters; A. English for Specific Purposes: a learning-centered approach. – Cambridge: Cambridge University Press, 2005. – 183 p.

Поляков О.Г. Теоретические и практические аспекты разработки профильноориенти-рованных программ по английскому языку // ИЯШ. – 2004. – № 7. – С. 12-16.

Swales J. Genre Analysis: English in academic and research settings / J. Swales. – Cambridge: Cambridge University Press, 1990. – 272 p.

Lewis M. & Hill J. Practical Techniques for Language Teaching. – London: Longman, 1992. – 143 p.

Цатурова И.А. Парадигма языкового образования в высшей школе в XXI веке – «учить студента учиться» // Образование и общество. – 2004. – №4. [Электронный pecypc]. URL: http://education.recom,m/3_2004/46.html.

Абрамова И.Г. Активные методы обучения в системе высшего образования. – М.: Гардарика, 2008. – 368 с.

Rogers T. Methodology in the New Millenium // English Teaching Forum. – 2000. – Vol. 38. – No 2. – P. 2-13.

Tosun В.C. A New Challenge in the Methodology of the Post-Method Era // Journal of Language and Linguistic Studies. – October 2009. – Vol. 5. – No. 2. – P. 10-15.

Nuttal C. Teaching Reading Skills in a Foreign Language. (2nd edn.). – Oxford: Heinemann, 1996.

Bakaev N.B. Methodological basis of mastering foreign language

EURASIAN JOURNAL OF ACADEMIC RESEARCH UIF=8.2/

SJIF=6.051 Bukhara State Medical Institute

https://doi.org/10.5281/zenodo.6378840