ПРОЯВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Main Article Content

Аннотация:

В данной статье основное внимание уделяется психическим особенностям подросткового возраста, формированию их сознания и мировоззрения, вопросам работы с ними с учетом их возрастных и психологических особенностей, развитию навыков решения проблемных ситуаций.

Article Details

Как цитировать:

Худойкулова S. (2024). ПРОЯВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ. Евразийский журнал социальных наук, философии и культуры, 4(4), 69–73. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejsspc/article/view/29947

Библиографические ссылки:

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining “2022-2026 yillarga mo‘ljallangan Yangi O‘zbekistonning taraqqiyot strategiyasi to‘g‘risida”gi Farmoni. O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2022 yil 28 yanvardagi PF-60-son Farmoni Toshkent, 2022 y.

Батаршев А.В. Психодиагностика в управлении: Практическое руководство: Учебно-практич. Пособие.- М.: Дело, 2005- 496 стр..

Богомолова Н.Н., Стефаненко Т.Г. Контент-анализ.- М.: МГУ, 1992г-231стр.

Каримова В., Бердиев Г. Муроса қилиш одоби ёки конфликтларни бартараф этиш мумкинми? – Т., 2003 – 44 б.

Xudoyqulova, S. (2023). SUBJECT: PSYCHOLOGICAL APPEARANCES OF THE EMOTIONAL STATE IN ADOLESCENTS. Educational Research in Universal Sciences, 2(17), 974-977.

Xudoyqulova, S. (2023). CHILDREN OF PRESCHOOL AND PRIMARY SCHOOL AGE FORMATION OF BEHAVIOR. Modern Science and Research, 2(12), 457-461.

Худойқулова, Ш. Ҳ., & Шарафутдинова, Х. Г. (2021). ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИЙ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ. Экономика и социум, (4-2 (83)), 666-671.

Sh, K. (2022). PSYCHOLOGICAL METHOD OF DEVELOPING CHILDREN'S BEHAVIOR AND EMOTION. Emergent: Journal of Educational Discoveries and Lifelong Learning (EJEDL), 3(12), 107-112.

XUDOYQULOVA, S., & SAYDALIYEVA, M. (2023). RELIGIOUS BELIEFS AS A FACTOR OF PERSONAL PSYCHOLOGICAL AND PHYSIOLOGICAL HEALTH. International Bulletin of Engineering and Technology, 3(10), 45-47.

XUDOYQULOVA, S., & SAYDALIYEVA, M. (2023). The Role of Parental Psychology in the Formation of a Particular Religious Beliefs in A Child. Eurasian Scientific Herald, 21, 54-58.

Sarvinoz, H. (2024). SOCIO-PSYCHOLOGICAL FACTORS OF THE INDIVIDUAL SITUATION IN THE STUDENT GROUP. INTERNATIONAL SCIENCES, EDUCATION AND NEW LEARNING TECHNOLOGIES, 1(2), 42-46.

Botirov, Z. (2024). The History of Studying the Social-Psychological Foundations of the Development of Creative Activity in Teenage Students. EUROPEAN JOURNAL OF INNOVATION IN NONFORMAL EDUCATION, 4(2), 93-95.

Botirov, Z. (2024). SOCIAL PSYCHOLOGICAL FOUNDATIONS OF CREATIVITY. Educational Research in Universal Sciences, 3(4 SPECIAL), 189-192.