ГЕНДЕРНОЕ РАВЕНСТВО КАК УСЛОВИЕ И РЕЗУЛЬТАТ ПОВЫШЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЖЕНЩИН
Main Article Content
Аннотация:
В данной статье рассматриваются вопросы гендерного равенства. Как система знаний гендер представляет собой комплекс социально-философских, социологических, политологических, психологических, культурологических и других теорий, анализирующих развитие мужской и женской идентичности и субъективности, положение женщины и мужчины в обществе, систему мужского доминирования, формирования нормативных связей «мужского» и «женского» в определенной культуре.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Выступление Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева на торжественной церемонии, посвящённой 31-й годовщине государственной независимости РУ. https://www.xabar.uz›jamiyat.01.09. 2022 г.
Игорь Кон: Мужчина в меняющемся мире. Издательство: Время, 2009 г. Серия: Диалог. С.276-277.
Берн Ш. Гендерная психология. М.: Прайм-Еврознак, 2004. С. 230.
Гендерная проблематика в международных отношениях: анализ теории гендера и гендерных исследований. https://articlekz.com/article/16327
Актуальность профессионально-психологической диагностики в условиях цифровизации образования.VIII Махмутовские чтения. Интеграция региональной системы профессионального образования в европейское пространство. Сборник научных статей Международной научно-практической конф. Казань, 27–28.09.2021.Изд: Казанский федеральный университет.
Mirzajonova, E. T. (2022). Gender equality as a condition and result of increasing the social activity of women. Zien Journal of Social Sciences and Humanities, 13, 1-4.
Mirzajonova, E., & Kiselev, S. (2020, October). AGE-RELATED DIFFERENCES IN VISUAL OBJECT RECOGNITION IN CHILDREN. In Psychophysiology (Vol. 57, pp. S38-S38). 111 RIVER ST, HOBOKEN 07030-5774, NJ USA: WILEY.
Мирзажонова, Э. Т. (2023). ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И УСЛУГ ДЛЯ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИХ ОСОБЕННОСТИ В РАЗВИТИИ, НА БАЗЕ МАХАЛЛИ. Академические исследования в современной науке, 2(20), 108-116.
Мирзажонова, Э. Т. (2023). ЖЕНЩИНЫ В РОЛИ КОНСУЛЬТАНТОВ-МАСЛАХАТЧИ-НОВЫЙ ТИП ЛИДЕРА КАК УЧИТЕЛЯ, ПОМОЩНИКА, ТРЕНЕРА. Евразийский журнал социальных наук, философии и культуры, 3(8), 38-44.