ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ НА ОСНОВЕ КЛАСТЕРНОГО ПОДХОДА

Main Article Content

Аннотация:

Изучение инновационных процессов в образовании, их функций, закономерностей развития, механизмов и технологий их реализации позволяет организовать в высших учебных заведениях на уровне мировых стандартов на основе достижений современной педагогики и педагогической науки. Автор представляет научные труды и работы, которые проводятся последние годы в стране, направленные на совершенствование механизмов организации и управления образовательным процессом, внедрение инновационного управления образованием на основе демократических принципов и кластерного подхода к нему, внедрение передовых педагогических технологий в систему непрерывного образовани

Article Details

Как цитировать:

Мустафоева, Д. (2024). ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ НА ОСНОВЕ КЛАСТЕРНОГО ПОДХОДА. Евразийский журнал социальных наук, философии и культуры, 4(7), 51–57. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejsspc/article/view/35307

Библиографические ссылки:

Мустафоева Д.А. (2022) Основы развития управленческой компетентности у педагогов // Innovative development in the global science. Boston, USA Abstracts of VIII International Scientific and Practical Conference, 6-part, 91-97 pages.

Mustafoyeva D.A. (2023) Методы развития навыков критического мышления и кластерной подготовки в образовательном процессе // педагогическое призвание // Сборник статей Международного профессионально-исследовательского конкурса. – Россия: МЦНП «Новая наука», - 2023. ISBN 978-5-00174-917-2. 22-28 стр.

Сергеев И.С. (2004) Основы педагогической деятельности. – М.: Владос, – 193 с.

Рашидов Х.Ф. (2005) Теортеико-методологические и социально-педагогические основы развития среднего специального, профессионального образования в Узбекистане (на материалах реализации национальной программы по подготовке кадров). Дисс. … докт. пед.наук. – Ташкент, – 311 с.

Кибанов, А. Я. (2017) Управление персоналом организации: Учебник / Государственный Университет Управления; Под ред. А.Я. Кибанова. – 6-e изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, – 638 с.

Зеер Э.Ф., Шахматова Н. (1999) Личностью ориентированные технологии пофессионального развития специалиста. – Екатеринбург, – 244 с.

Грибоедова, Т. П. (2019) Содержание понятия и особенности реализации социального партнерства в современном образовании // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – № 68. – С.50-60.