ПРОБЛЕМЫ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ И РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ
Main Article Content
Аннотация:
настоящая статья посвящена вопросам проблем одаренных детей в обществе, развитию процесса мышления и изучению мышления (интеллекта) у детей дошкольного возраста в детских дошкольных учреждениях Ферганской и Андижанской областей Республики Узбекистан.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Сафо Очил «Мустакиллик маънавияти ва тарбия асослари». Ташкент, «Укитувчи», 1995.
Рабочая концепция одаренности / Под ред. Д.Б. Богоявленской, В.Д. Шадрикова. - М., 1998.
Развитие и диагностика способностей / Под ред. В.Н. Дружинина, В.Д. Шадрикова - М., 2003.
Ратнер Ф.Л. Система выявления, отбора и поддержки одаренных за рубежом. Казань: Центр инновационных технологий, 2001. - 57с.
Рензулли Дж., Райе С. Модель школьного обучения // Основные современные концепции творчества и одаренности / Под ред. Д.Б. Богоявленской. М. - 1997. - С. 214-242.
Савенков, А. И. Одаренные дети в детском саду и школе: учеб. пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / А. И. Савенков. - Москва: Академия, 2000.
Хамедова Ю.Р. «Мышление и умственное развитие человека»// «Инновационные подходы и актуальные проблемы преподавания фундаментальных дисциплин». Материалы международной научно-практической конференции. 2021.
Хамедова Ю.Р. «Интеллект детей и уровень образования родителей»// «Психология фани ва ешларнинг ривожланиши». Международная онлайн конференция. Июль, 2020.
Хамедова Ю.Р. «Психология». Для студентов высших медицинских учебных заведений направлений бакалавриата. Фергана, 2020.
КучкаровМ.Т., ХамедоваЮ.Р. «Развитие мышления ребенка»// “International Journal of Philosophical Studies and Social Sciences”. Vol.2, Issue 2, 2022. P.55-63.
Хамедова Ю.Р. «Проблемы одаренных детей и молодежи»// «Central Asian Journal of Teoretical and Applied Sciences». Vol.03, Issue 3, 2022. P.20-29.
Khamedova Y.R. “Giftedness: the problem of genotipik determination”.// “Asian Journal of Reserch in Social Sciences and Humanities”. Vol.12, issue 04 April 2022. P.49-52.