ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДИКИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ

Main Article Content

Аннотация:

Полученные результаты проведённого исследования в рамках данной статьи позволили подготовить практические рекомендации по эффективной реализации предлагаемой методики предупреждения грамматической интерференции в процессе преподавания английского языка студентам высших образовательных учреждений в условиях Республики Узбекистан. В данном аспекте, полагается целесообразным подчеркнуть, что целевую группу подготовленной методики составляют, прежде всего, студенты, будущие педагоги, обучающиеся в высших образовательных учреждениях в условиях Республики Узбекистан.

Article Details

Как цитировать:

Рузметова , Д. . (2022). ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДИКИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ. Евразийский журнал социальных наук, философии и культуры, 2(11), 90–95. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejsspc/article/view/4631

Библиографические ссылки:

Дадаян Э.Г. К вопросу о затрудненном общении на иностранном языке: Меж-вуз. Сб. науч. Ст. – Пятигорск: ПГЛУ, 2004. - С. 78-84.

Дечева С.В., Ильина К.А. Явление языкового контакта: проблемы и перспективы исследования. // Вестник Самарского государственного университета. 2015. - №7. - С. 9-15.

Динес Л.А., Орлова Н.М. Лексическая система и лексическая интерференция. // Технологии обучения и творческий потенциал учителя: Сб. науч. Трудов. Саратов, 2002. Вып. 3. - С. 213-217.

Дьяков А.С. Принципы классификации языковых интерференций. // Научный вестник Черновицкого университета. Германская филология: Сборник наук. трудов. - Черновцы, 2000. - № 3. - С. 92-95.

Дьяков М.Л. Типология языковых интерференций. // Обучение иностранным языкам и культурам. Материалы международной науч. метод. симпоз.: Пятигорск: ПГЛУ, 2006. - С. 56-60.

Емиж P.M. Двуязычие проблема актуальная. // Двуязычие - проблема социокультурная: материалы круглого стола. - Майкоп, 2003. - С. 59-62.

Есаджанян Б.М. К проблеме определения понятий «билингвизм» и «билингвальное обучение». // Мир русского слова. - 2003. - №4. - С. 47-54.

Жумашева А.Ш. Лингвокультурная интерференция как следствие диалога культур. // Режим доступа: http://www.rusnauka.com/

_OINXXI_2010/Pedagogica/72304.doc.htm

Рузметова Д.К. Понятие грамматической интерференции в процессе преподавания английского языка и её сущность. Scientific Journal Herald pedagogiki. Nauka i praktika (wydanie specjante), 2021, Volume-1, №5. P. 18-24

Рузметова Д.К. Анализ исследований проявлений грамматической интерференции в процессе преподавания английского языка. Scientific Journal Academic Research in Educational Science. Volume 3, Issue-2, 2022. P. 421-424. DOI: 10.24412/2181-1385-2022-2-421-124

Ruzmetova D.K. The grammar interference of teaching English language for students. Central Asian Research Journal For Interdisciplinary Studies (CARJIS). Volume-2, Issue-3, March, 2022. P. 302-308. DOI: 10.24412/2181-2454-2022-3-302-308.