ПОНЯТИЕ «УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ»

Main Article Content

Аннотация:

С каждым годом в бизнесе и науке все больше возрастает интерес к проектной деятельности. Проекты реализуют в различных сферах: государственных, научных, коммерческих и т. п., от них зависит успех и будущее развитие. Эффективная деятельность организаций существенно зависит от успешности внедрения инновационных проектов, поэтому все более актуальными становятся вопросы управления проектами. Одним из основных элементов, от которого зависит успех в достижении цели проекта, есть команда, люди, их отношения и умение взаимодействовать между собой. Ключевая роль в обеспечении эффективной сплоченной работы команды принадлежит руководителю проекта.

Article Details

Как цитировать:

Сулейманова , Ю. . (2022). ПОНЯТИЕ «УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ». Евразийский журнал социальных наук, философии и культуры, 2(11), 135–141. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejsspc/article/view/4813

Библиографические ссылки:

Гнездилова О. Н. Психологические аспекты инновационной деятельности педагога // Психологическая наука и образование. – 2006. – № 4. – С. 61-5.

Гончарова Е.В., Телегина И.С. Инновационная деятельность в дошкольном образовательном учреждении: Учебно-методическое пособие. − Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2013. − 126 с.

Аношкина В.Л., Резванов С.В. Образование. Инновация. Будущее. (Методологические и социокультурные проблемы). − Ростов-на-Дону: Изд-во РО ИПК и ПРО, 2001. − 176 с.

Аношкина В.Л., Резванов С.В. Образование. Инновация. Будущее. (Методологические и социокультурные проблемы). − Ростов-на-Дону: Изд-во РО ИПК и ПРО, 2001. − 176 с.