АУТЕНТИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КА СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ

Main Article Content

Аннотация:

Аутентичные материалы являются эффективным инструментом для развития межкультурной коммуникативной компетенции и речи у изучающих иностранные языки. Такие материалы устраняют разрыв между учебным процессом и реальной жизнью, создавая живую атмосферу в классе. Важнейшей особенностью аутентичных материалов является то, что они не подвергаются переработке преподавателями, что дает учащимся возможность освоить естественную языковую среду и настоящий культурный контекст. Эти материалы позволяют учащимся напрямую познакомиться с обычаями и образом жизни носителей изучаемого языка. Также использование аутентичных материалов повышает мотивацию учащихся и помогает им понять культурные особенности носителей языка. В этой статье рассматриваются виды деятельности, направленные на развитие речи учащихся с использованием аутентичных материалов, и приводятся практические примеры.

Article Details

Как цитировать:

Tursunova , J. . (2025). АУТЕНТИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КА СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ . Евразийский журнал социальных наук, философии и культуры, 5(6), 20–25. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejsspc/article/view/54592

Библиографические ссылки:

Byram, M. (1998). Cultural Studies in Foreign Language Education. Clevedon: Multilingual Matters, 1998. ISBN: 1853590177.

Canale, M. & Swain, M. (1980). Theoritical bases of communicative approaches to second language teaching end testing. Applied Linguistic, (1) 1-47.

Гильманова С.А. Педагогические условия развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов. Диссертация на соискание академической степени магистра. – Челябинск, 2019. 147 с. https://www.researchgate.net/publication/