ИНТЕРАКТИВНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАК ДОМИНИРУЮЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ НАГЛЯДНЫХ СРЕДСТВ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ

Main Article Content

Аннотация:





Интерактивная визуализация как доминирующее направление развития наглядных средств в


образовании: актуальные тенденции и перспективы применения. В докладе рассмотрены ключевые аспекты эволюции наглядных средств в условиях цифровизации образования. Обоснована методическая ценность интерактивных визуальных ресурсов для повышения познавательной активности учащихся начальной школы. Проанализированы преимущества динамичных моделей по сравнению со статичными формами наглядности, возможности их интеграции в современные образовательные технологии. Представлены результаты научных исследований, подтверждающие рост эффективности обучения и развитие критического мышления.





Article Details

Как цитировать:

Болтаева , Ш. ., & Ахмедова , М. . (2025). ИНТЕРАКТИВНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАК ДОМИНИРУЮЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ НАГЛЯДНЫХ СРЕДСТВ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ. Журнал академических исследований нового Узбекистана, 2(12), 85–86. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/yoitj/article/view/68513

Библиографические ссылки:

. Иванов А.П. Интерактивная визуализация в образовании: методические аспекты и

технологии реализации // Журнал педагогических исследований. – 2023. – Т. 12. –

№ 3. – С. 45-58.

Петрова Е.В. Цифровые наглядные средства и когнитивное развитие учащихся начальной

школы // Вестник образовательных технологий. – 2022. – № 1. – С. 23-34.

Смирнова М.Н. Влияние интерактивных моделей на мотивацию и успеваемость младших

школьников // Педагогика XXI века. – 2021. – Т. 9. – № 4. – С. 14-22.

Karimova D.A., Usmonov B.T. Интерактивные технологии визуализации в проектном

обучении // Международный журнал педагогических наук. – Ташкент: ТГПУ, 2023. –

№ 2. – С. 67-78.

Abdullayeva M.K. Развитие познавательной активности через цифровые симуляции //

Педагогические науки. – 2022. – Ташкент: Изд-во НИУ, № 4. – С. 34-42.