ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ И КОГНИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЙ «МАРКЕТИНГ ОСТЕПРИИМСТВА» И «БРЕНД» В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Main Article Content
Аннотация:
В данном тезисе рассматриваются лексико-семантические и когнитивные аспекты понятий «маркетинг гостеприимства» и «бренд» в английском языке. Автор анализирует, как эти термины влияют на восприятие клиентов и формирование успешных маркетинговых стратегий в сфере гостеприимства. Исследуется роль бренда в создании уникального клиентского опыта, а также значение эмоционального восприятия маркетинга для формирования лояльности потребителей.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Григорьева, И. В. (2018). Маркетинг гостеприимства: Теория и практика. Издательство Юрайт.
Kayumovna, B. M., & Xayrulloyevna, S. Z. Description of Historical Background and Socio-Economic Life in Theodore dreiser’s “The Financier”. Middle European Scientific Bulletin.
Xayrulloyevna, S. Z. (2024). THE NOIR LEGACY AND ITS INFLUENCE ON CONTEMPORARY LITERATURE. International Journal Of Literature And Languages, 4(05), 18-24.
Rakhimovna, R. D. (2024). DEVELOPMENT OF LITERARY PSYCHOLOGISM IN UZBEK LITERATURE. Conferencea, 69-72.
Radjabova, D. (2024). PIRIMQUL QODIROVNING" YULDUZLI TUNLAR" ASARI INGLIZCHA TARJIMASIDA BOBUR PSIXOLOGIYASI. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 45(45).
Раджабова, Д. (2022). ИНГЛИЗ ЖЗУВШИСИ ЖЕЙН ОСТИННИНГ ‚НОРТЕНГЕР АББАТЛИГИ‛ АСАРИДА БАТ ШАЦРИ ТАЛҚИНИ. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 11(11).
Radjabova, D. (2022). IDENTIFYING AND DESCRIBING ERRORS IN LANGUAGE LEARNING. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 10(10).
Toirova, U. S. (2019). Semantic determination of the noun. ISJ Theoretical & Applied Science, 11 (79), 139-143.
Toirova, U. (2022). S. Ahmadning Qorako'z Majnun va P. Turnerning Hachiko hikoyalarida it zoosemasida sadoqat timsoli. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 19(19).
Toirova, U. (2024). IT ZOOSEMIZMI" BAHOUDDINNING ITI" HIKOYASIDA. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 50(50).
Shaymardanova, A. (2021). КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПЕРЕВОД КУЛЬТУРНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОБЛЕМА ИЗГОТОВЛЕНИЯ. COMPUTER LINGUISTICS: PROBLEMS, SOLUTIONS, PROSPECTS, 1(1).
Shaymardanova, A. R. (2021). O ‘ZBEK TILINING INTRALINGVAL LAKUNALARI. “FILOLOGIK TADQIQOTLAR: MUAMMO VA YECHIM” mavzusida xalqaro ilmiy-nazariy anjuman materiallari, 234.
Shaymardanova, А. (2020). THE ROLE AND POSITION OF LACUNAS OF CULTURAL LOCATION IN THE PROCESS OF COMMUNICATION (CAN THE WORD “YANGA” BE THOUGHT TO BE A LACUNA IN UZBEK LANGUAGE?). Theoretical & Applied Science, (12), 322-325.
Тураева, Д. Д. (2018). ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ-ЦЕЛОСТНЫЙ ПРОЦЕСС В ОБРАЗОВАНИИ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (5), 28-29.
Dilobar, H., & Tursunnazarova, E. T. (2024). THE MAIN FEATURES OF TRANSLATING ECOLOGICAL TERMS FROM ENGLISH INTO UZBEK. Galaxy International Interdisciplinary Research Journal, 12(3), 450-454.
Tursunnazarova, E. T. (2024). THE MAIN FEATURES OF TRANSLATING ECOLOGICAL TERMS FROM ENGLISH INTO UZBEK. Journal of new century innovations, 44(1), 101-105.
Халмуратов, К. П. (2022). СТРУКТУРА И ДИНАМИКА КРЕДИТОВ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НАСЕЛЕНИЮ. O'ZBEKISTONDA FANLARARO INNOVATSIYALAR VA ILMIY TADQIQOTLAR JURNALI, 1(10), 63-66.
Djumabaeva, N., & Abishov, M. (2023). ANALYSIS OF FACTORS AFFECTING THE FINANCIAL RESULT FROM THE SALE OF PRODUCTS. Educational Research in Universal Sciences, 2(5), 86-90.
Мадреймов, А. О., Шамшетова, Д. С., & Мамутова, К. М. (2019). ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН В РАЗВИТИИ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ. Мировая наука, (5 (26)), 477-480.
Шамшетова, Д. С. (2019). Методы расчета экономического ущерба наносимого вредителями хлопчатника за вегетационный период. Экономика и предпринимательство, (6), 855.
Дьяков, А. Н. (2014). Брендинг в гостиничном бизнесе. Эксмо.
Рыкова, Т. В., & Никулин, А. В. (2020). Маркетинг в индустрии гостеприимства. Высшая школа экономики.
Капферер, Ж. Н. (2015). Стратегический брендинг: Как создать и управлять сильным брендом. Вершина.
