ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДИАГНОСТИКЕ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА
Main Article Content
Abstract:
В статье раскрываются особенности внедрения цифровых технологий в процесс диагностики нравственного развития личности студентов педагогических вузов. Автор рассматривает современные формы онлайн-диагностики, включая анкетирование, психологическое тестирование и интерактивные кейсы, а также их влияние на повышение качества педагогического анализа нравственных качеств будущих учителей. Анализируются преимущества и ограничения цифровых инструментов, обосновывается необходимость сочетания традиционных и инновационных подходов. Делается вывод о том, что цифровая диагностика может стать не только способом оценки, но и фактором формирования нравственной саморефлексии у студентов.
Article Details
How to Cite:
References:
• Андреева, Г. М. Социальная психология. — М.: Аспект Пресс, 2021. — 320 с.
• Бех, И. Д. Воспитание личности: Подходы, технологии, диагностика. — Киев: Либра, 2020. — 280 с.
• Воронцова, А. В. Цифровая педагогика: теория и практика реализации образовательных технологий. — М.: Юрайт, 2022. — 312 с.
• Гаврилова, Т. А., Барышникова, Н. Н. Цифровые инструменты в образовательной диагностике. // Педагогика и психология образования. — 2023. — №4. — С. 87–95.
• Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального исследования. — М.: Педагогика, 2020. — 240 с.
• Елфимова, Н. В. Интерактивные кейсы как средство формирования и диагностики профессиональных компетенций студентов. // Современные проблемы науки и образования. — 2022. — №5. — С. 103–110.
• Зеер, Э. Ф., Сыманюк, Э. Э. Психолого-педагогическая диагностика профессионального развития личности. — Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2021. — 198 с.
• Назаров, А. Д. Цифровизация высшего образования: вызовы и возможности для педагогической науки. // Высшее образование сегодня. — 2023. — №7. — С. 25–32.
• UNESCO. Digital Learning and Pedagogical Innovation in Higher Education: A Framework for Quality. — Paris: UNESCO Publishing, 2021. — 98 с.
