КОМПОЗИЦИОННО-ДРАМАТУРГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЗБЕКСКИХ ВОКАЛЬНЫХ ЦИКЛОВ
Main Article Content
Аннотация:
В рамках данной статьи осуществлена попытка исследования композиционно-драматургических особенностей узбекских вокальных сочинений. Изучение музыкального искусства, тяготение в его циклах к философско-традиционному содержанию. Поиск новых средств музыкальной выразительности и композиционных решений, обмен научной информацией в области композиции, музыковедении, искусства, а также истории, теории и практики музыкального искусства.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Абдуллаев Р. Байсун. Традиционная музыкальная культура. – Ташкент, 2006. – 122 с.
Давыдова Т. История музыкальных стилей. – Ташкент, Musiqa 2023. с. - 159 с.
Закржевская С. Гармония в творчестве композиторов Узбекистана, Таджикистана и Туркмении – Монография. - Т., 1979. - 122 с.
История узбекской советской музыки. Том III. 1968-1984. Т., 1991. - 280 с.
Каримова З. Навои в музыке – Научный редактор Т. С. Вызго. – Ташкент. – Издательство литературы и искусства имени Гафура Гуляма. Т., 1988. – 144 с.
Мальмберг И. Восточная поэтическая миниатюра (в русском переводе) в творчестве композиторов XX века. Т.,2012. - 144 с.
Соколов. А. Введение в музыкальную композицию. 2004. – 141 с.
Юлдашева С. Вокальные циклы Рустама Абдуллаева – Т., 2017. – 43 с.
Юлдашева С. Вокальный цикл «Пять рубаи» Нуриллы Закирова в концертмейстерском классе. Учебное пособие. Ташкент, 2011. - 68 с.
Янов-Яновская Н. Узбекская музыка и ХХ век – Т., 2007. – 272 с.