ИЗМЕНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ В НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Main Article Content
Аннотация:
На сегодняшний день безусловно, что процветание, в социальном и экономическом плане будет обусловлено возможностями самообразования и саморазвития, на протяжении всей жизни (lifelong education). Сегодня многие исследователи ставят перед собой вопрос - как может выглядеть и быть сформирована подходящая среда обучения, позволяющая обеспечить такой рост. Верным является тот факт, что эти поиски ведутся сегодня в рамках парадигмы непрерывного обучения. Характеризуя эту категорию, необходимо отметить, что сегодня это скорее интеллектуальная идея, которая имеет множество форм и моделей.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Бегимкулов У.Ш., Каримхожаев А.А., Имамов А. Э., Имамов Э.З. Образование взрослых в Узбекистане // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. – СПб., 2007. – С 36-42.
Нажмудинов Х. Г. "Применении цифровых технологий в образовательном процессе вуза" Наука и образование сегодня, № 2 (79), 2024, стр. 21-25.
UNESCO Conceptions and realities of lifelong learning. Paris: UNESCO. 2016. – 24 р.
Герман М. В. Непрерывное образование: эволюция развития, объективная реальность // Вестник Том. гос. ун-та. Экономика. 2012. №2 (18) – 8 с.