СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РИТОРИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ ЧЕРЕЗ АНАЛИЗ ТЕКСТА

Main Article Content

Аннотация:

В данном исследовании рассматривается интеграция текстового анализа в процесс преподавания риторики для студентов-филологов. Анализ текста представлен как многомерный инструмент, способствующий развитию критического мышления, навыков интерпретации и понимания риторических стратегий. Исследование выделяет ключевые методы, включая структурный, семантический, прагматический и сравнительный анализы, а также использование цифровых технологий и интерактивных групповых занятий. Эти подходы позволяют студентам не только овладеть риторическими приемами, но и развивать практические навыки создания и представления убедительных текстов. Исследование подчеркивает важность контекстуального и межкультурного понимания в анализе и создании эффективной риторики.

Article Details

Как цитировать:

Ахмаджонова, Д. . (2024). СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РИТОРИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ ЧЕРЕЗ АНАЛИЗ ТЕКСТА. Наука и технология в современном мире, 3(12), 153–157. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/zdift/article/view/40728

Библиографические ссылки:

Анисимова Т.В. "Современный учебник по риторике для вузов: проблемы, композиция, текст" // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики, 2022.

Баландина Л.А., Кураченкова Г.Ф. "Риторическая компетенция как основа эффективной деятельности преподавателя" // Гуманитарные науки, 2012.

Саяхова Л.Г. "Лингвокультурологическая концепция образования" // Башкортостан, 2016.

Волков А.А. "Основы риторики: учебное пособие для вузов" // Академический проект, 2005.

Аристотель. "Риторика".