ГАЗЕТНЫЙ ДИСКУРС – НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОММУНИКАЦИИ

Main Article Content

Аннотация:

Эта  научная статья посвящена дать несколько комментариев о газете, которая является средством массовой коммуникации, и ее влиянии на общество и общественность. Прежде чем перейти к газетному дискурсу, помимо различных подходов и мнений относительно происхождения самого термина «дискурс», того, как он трактуется в исследованиях мировых и узбекских ученых, несколько замечаний по поводу термина «газетный дискурс». Обсуждение значения газетного дискурса в средствах массовой информации, его участие в целях и задачах массовой аудитории, влияние, пропаганда и агитация, и даже в сфере рекламы, имеют весьма последовательный характер.

Article Details

Как цитировать:

Назиркулова D. . (2025). ГАЗЕТНЫЙ ДИСКУРС – НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОММУНИКАЦИИ. Наука и технология в современном мире, 4(4), 147–153. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/zdift/article/view/46386

Библиографические ссылки:

Демьянков В.З. Текст и дискурс как термины и как слова обыденного языка // Вопросы филологии. – 2007. − №3.

Серио П. Как читают тексты во Франции // Квадратура смысла. Французская школа анализа дискурса: Пер. с фр. и португ. / Общ. ред. и вступ.ст. П. Серио; предисл. Ю.С. Степанова. – М.: ОАО ИГ «Прогресс», 1999

Z. Harris Discourse analysis // Language. – 1952. – V.28. − №1.

Ван Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. – Б.: БГК им. И.А. Бодуэна де Куртенэ, 2000.

Pardayev A. Diskurs haqida ayrim mulohazalar,–p.1. 5. J.G.Verlag “Journal of literary semantics”–Hei/delberg–VOL.IX/2(1980)

Safarov Sh. Pragmalingvistika. Toshkent 2008.

Леонтьев А.А. К психологии речевого воздействия // Материалы IV всесоюзного симпозиума по психолингвистике и теории коммуникации. – М.,1972

Tretyakova G.N. Mentalnaya sxema “svoy mir”// Metodologiya ... – Minsk, 1998. – S. 26

Usmonova Sh. “Gazeta diskursi: vazifalar va konstruktiv tamoyil” maqola.,2024

Горохов В.М. Закономерности публицистического творчества. – М.: Мысль, 1975. –. 187 ... – М., 1970

Хмара, Г. И. Печать в системе массовых коммуникаций / Г. И. Хмара // Проблемы социологии печати. Вып. 1. – Новосибирск, 1969.