МАГИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ КАК СРЕДСТВО ОТРАЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕАЛИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Main Article Content
Аннотация:
Магический реализм, возникший как литературный феномен в середине XX века, стал мощным инструментом для осмысления сложных социально-политических контекстов. В данной статье исследуется, как авторы используют магико-реалистические элементы для критики диктатур, постколониальных травм, социального неравенства и культурной идентичности. На примере произведений Габриэля Гарсиа Маркеса, Салмана Рушди, Исабель Альенде и современных авторов анализируется взаимодействие фантастического и реального. Статья демонстрирует, что магический реализм не только обнажает скрытые конфликты, но и предлагает альтернативные нарративы для их преодоления.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Адичи, Ч.Н. (2014). *Мы все должны быть феминистками*. Нью-Йорк: Anchor Books.
Адичи, Ч.Н. (2014). *Мы все должны быть феминистками*.
Альенде, И. (1982). *Дом духов*. Барселона: Plaza & Janés.
Батлер, Дж. (1990). *Гендерное беспокойство*. Нью-Йорк: Routledge.
Бхабха, Х. (1994). *Локализация культуры*.
Бхабха, Х. (1994). *Локализация культуры*. Лондон: Routledge.
Гарсиа Маркес, Г. (1967). *Сто лет одиночества*.
Гарсиа Маркес, Г. (1967). *Сто лет одиночества*. Буэнос-Айрес: Sudamericana.
Джеймисон, Ф. (1986). *О магическом реализме в кино*.
Джеймисон, Ф. (1986). «О магическом реализме в кино». *Critical Inquiry*, 12(2), 301–325.
Окри, Б. (1991). *Голодная дорога*. Лондон: Jonathan Cape.
Рой, А. (2017). *Министерство наивысшего счастья*. Индия: Penguin.
Рушди, С. (1981).
Рушди, С. (1981). «Дети полуночи». Лондон: Jonathan Cape.
Спивак, Г.К. (1988). «Может ли подчиненный говорить?». В кн.: «Марксизм и интерпретация культуры». Лондон: Macmillan.
Флорес, А. (1955). «Магический реализм в испаноамериканской литературе».
Хамид, М. (2017). «Западный край». Нью-Йорк: Riverhead Books.
