НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ДВИГАТЕЛЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА В ЭПОХУ ЧЕТВЕРТОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ РЕВОЛЮЦИИ
Main Article Content
Аннотация:
Данная статья посвящена анализу роли непрерывного обучения в контексте Четвертой промышленной революции. Автор акцентирует внимание на значимости непрерывного образования для развития человеческого капитала и стимулирования экономического роста, особенно в условиях Узбекистана. В исследовании рассматриваются теоретические основы lifelong learning, его влияние на конкурентоспособность личности и вклад в национальную экономику. Предлагается комплексная модель внедрения непрерывного обучения, включающая стратегии развития инфраструктуры, вовлечение заинтересованных сторон и оценку эффективности.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Brown, J. S., & Thomas, D. (2017). Learning in the Age of Digital Reasoning. MIT Press. Доступно по: https://books.google.co.uz/books?id=3i8tDwAAQBAJ&printsec=frontcover&hl=ru#v=onepage&q&f=false
James, D., Sadik, S., & Brown, P. (201X). Rethinking lifelong learning in the ‘fourth industrial revolution’. https://orca.cardiff.ac.uk/id/eprint/152821/1/James%20Sadik%20and%20Brown%20Revised.%20%281%29.pdf
Корзина, М. И. (2020). Роль образования в эпоху четвертой промышленной революции (социально-философский анализ). Manuscript, 13(10), 186-192. https://doi.org/10.30853/manuscript.2020.10.34
Lim, Z. Y., Yap, J. H., Lai, J. W., Mokhtar, I. A., Yeo, D. J., & Cheong, K. H. (2024). Advancing lifelong learning in the digital age: A narrative review of Singapore’s SkillsFuture Programme. Social Sciences, 13(2), 73. https://doi.org/10.3390/socsci13020073
Ross, A. (2016). The Industries of the Future. Simon & Schuster.
Schwab, K. (2016). The Fourth Industrial Revolution. Crown Business.
West, D. M. (2017). The Future of Work: Robots, AI, and Automation. Brookings Institution Press.
Zahidi, S. (2018). The Fourth Industrial Revolution: What It Means, How to Respond. World Economic Forum.