ОБУЧЕНИЕ КУЛЬТУРНОМУ КОНТЕКСТУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ ФИЛЬМЫ И ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ И ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Main Article Content
Аннотация:
В условиях глобализации обучение английскому языку требует интеграции культурного компонента. В статье рассматривается использование фильмов и литературных произведений как инструментов преподавания культурного контекста. Представлены результаты международных исследований, статистические данные и эмпирические наблюдения, доказывающие эффективность данных подходов. Анализируются примеры из образовательной практики США, Великобритании и Японии, а также итоги опроса студентов в Узбекистане.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Byram, M. (1997). Teaching and Assessing Intercultural Communicative Competence. Multilingual Matters.
Kramsch, C. (1993). Context and Culture in Language Teaching. Oxford University Press.
OECD (2021). Global Competence for the 21st Century: Preparing Our Youth for an Inclusive and Sustainable World. OECD Publishing. https://doi.org/10.1787/9789264305274-en
Ergasheva, N. N., & Khamdamova, S. O. (2019). Paralinguistic features of the written language: problems of classification. Проблемы современной науки и образования, (12-2), 116-118.
PISA Global Competence Framework (2018). OECD. Preparing Our Youth for an Inclusive and Sustainable World. OECD Publishing. https://www.oecd.org/pisa/Handbook-PISA-2018-Global-Competence.pdf
British Council (2018). Culture and the English Language Classroom: A Survey of Teachers Worldwide. British Council Research Reports.
Urinov, R. (2022). СПЕЦИФИКА АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Science and innovation, 1(B7), 512-516.
Project Intercultural Film Studies (2020). University of Cambridge. Intercultural Competence through Film: Methodologies and Applications. Cambridge University Press.
Министерство образования Японии (MEXT). (2020). English through Drama Initiative. https://www.mext.go.jp/en/