ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Main Article Content
Аннотация:
Данная статья посвящена проблеме экологизации духовной и практической деятельности человечества, которая стала крайне необходимой, поскольку это является одним из условий сохранения общего для всех. Формирование экологической культуры – это длительный процесс. Началом формирования экологической направленности личности по праву можно считать дошкольное детство, так как именно в этот период закладывается фундамент осознанного отношения к окружающей действительности, развивается интерес к природе и проблемам её охраны, вырабатываются навыки культурного поведения в природе, накапливаются яркие, эмоциональные впечатления, которые надолго остаются в памяти человека.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Бобылева, Л. П. Интерес к природе как средство экологического воспитания дошкольников / Л. П. Бобылева // Дошкольное воспитание. – 2014. – №7. – С.10 – 15.
Васильева, А. А. Программа воспитания и обучения в детском саду / А.А. Васильева // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 8. – С. 59 – 85.
Васильева В. Н. Экологическое образование в России: монография. – Мурманск, 2012.
Веретенникова, С. А. Ознакомление дошкольников с природой: учебник / С.А. Веретенникова. – Москва: Просвещение, 2016. – 180 с.
Виноградова, Н. Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой: учебник / Н.Ф. Виноградова. – Москва: Просвещение, 2012. – 230 с.
Гороховатская Н. В. Экологическое образование: учебник / Н.В. Гороховатская. – Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена,2013. – 321 с.
Головачева А. В. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников: метод. Пособия. – Н. Новгород, 2011.
Дерябо, С.Д. Методики диагностики и коррекции в экологическом воспитании / С.Д. Дерябо, В.А. Ясвин. - М.: Интор, 2016. - 208 с.