ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДЖАДИДСКИХ ШКОЛАХ БУХАРЫ

Main Article Content

Аннотация:

В данной статье проанализируются принципы воспитания в произведениях туркестанских джадидов согласно трудам мыслителей конца XIX  века - начала XX-века.

Article Details

Как цитировать:

Ашурова, М. . (2025). ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДЖАДИДСКИХ ШКОЛАХ БУХАРЫ. Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования, 4(1), 36–41. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/zdpp/article/view/42836

Библиографические ссылки:

Айни С. Материалы по истории революции в Бухаре. –Moсква, 1926. -С.31.

// Туркестанская туземная газета, 1906. – 28 марта.

Бартолд В.В.. Мусулманский мир. –Петроград, 1922.- С.48

// Туркестанские ведомости, 1898. –№32

Гулям Г. выбранные произведения. –Tашкент: Художественная литература, 1953.- B.6

Даниш А. Навадир-ул вакае. –Tашкент: Фан, 1964. – С.59.

Каримов Р.Х. Духовная жизнь в Бухаре в начале XIX века // Страницы истории Бухары. Сборник статей. –Бухара, 1999. –C.59.

Oрифджонов Э.К. Культура Бухары в начале XX века: истина и легенды. - Tашкент: Академия МВД Республики Узбекистан, 1998. –С.59.

Сухарева О.К. Истории городов Бухарского ханства: историко-этнографические очерки. – Ташкент: Академии наук Уз ССР, 1958. – С.68 – 71.

Кары-Ниязов Т.Н. Очерки истории културы Советского Узбекистана. – М.: Академии наук СССР, 1955. – С.57.

Фитрат A. Реформистские шаги Бухарского правительства //Ойина, 1915.- №8. – С.199.

Казоков Б. Образование и воспитание в старых медресе Бухары // Бухараи шариф, 28 июня 2006 года.

Turdiyev, B. (2021). Behbudi’s views on the spiritual renewal of society. Центр Научных Публикаций (buxdu. uz), 5(5).

Sobirovich, T. B. (2023). Basic Criteria for Building the Third Renaissance in Uzbekistan. Asian Journal of Applied Science and Technology (AJAST), 7(1), 149-157.

Turdiyev, B. S. (2019). The role of national harmony in the strategy of spiritual renewal. Scientific Bulletin of Namangan State University, 1(6), 229-233.