ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИКИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ

Main Article Content

Аннотация:

Педагогическая модель выполняет функцию упрощенного, но теоретические обоснованного описания реального педагогического процесса. Благодаря этому позволяет анализировать, прогнозировать и конструировать образовательные ситуации. В структуру модели входят целевой, содержательный, технологический и результативный компоненты, отражающие логику проектирования педагогической деятельности. Педагогическая модель усовершенствования методики коррекционной работы по развитию фразовой речи у слабовидящих младших школьников

Article Details

Как цитировать:

Шамшенова, Э. Ж. . (2025). ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИКИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ. Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования, 4(24), 51–55. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/zdpp/article/view/68293

Библиографические ссылки:

Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» /Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 1989.—223 с.:

Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Р.Е. Левина. – М.: Альянс, 2013

Указ Президента Республики Узбекистан от 29 апреля 2019 года № УП-5712 «Об утверждении концепции развития системы народного образования Республики Узбекистан до 2030 года»

Волкова Л.С., Селиверстова В.И. (ред.) Хрестоматия по логопедии в 2-х томах, М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997

Мастюкова, Е.М. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников / Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – Москва: Просвещение, 1973

Глухов, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием [Текст] / В.П. Глухов.– М.: ТЦ Сфера, 2004. – 61с.