ЛЕКСИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: ЯЗЫКОВАЯ ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Main Article Content
Abstract:
В данной работе мы рассмотрим важность лексической компетенции как основы для формирования профессионально-коммуникативной компетенции у студентов неязыкового вуза. Мы исследуем основные понятия, связанные с лексической стороной обучения иностранному языку, а также уровни формирования лексической компетенции и ее специфику. Особое внимание будет уделено значимости лексических навыков в контексте междисциплинарных связей и их формированию. Будут представлены методики и подходы к развитию лексической компетенции, а также приведены примеры исследований в данной области.
Article Details
How to Cite:
References:
Щеглова Н.В. Формирование коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранным языкам // Историческая и социально-образовательная мысль. 2011. № 4. С. 105–107.
Шермазанова С.В. Формирование коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку в неязыковом вузе // Современные наукоемкие технологии. 2010. № 12. С. 103–104.
Рапопорт И.А., Соттер И. Опыт разработки стандартизированного теста // Иностранные языки в школе. 1977. № 1. C. 12–17.
Великода Т.Н. Лексическое значение общеупотребительного слова и термина // Вестн. Сев.-Вост. гос. ун-та. 2010. Т. 14, № 14. С. 6–10.
Черевко Ю.А. Активизация терминологической лексики на занятиях по профессиональному английскому языку в неязыковом вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2010. Т. 1, № 1. С. 224–227.
Сиземина А.Е. Методика развития лингвистической компетенции студентов лингвистического вуза на основе формирования мотивационной базы обучающихся: автореф. дис. … канд. пед. наук. Н. Новгород, 2009. 22 с.
Черняк В.Д. Магистерская программа «Языковое образование» // Бюл. ученого совета РГПУ им. А.И. Герцена. 2006. № 4 (30). С. 20–22.
Шамов А.Н. Лексические навыки устной речи и чтения – основа семантической компетенции обучаемых // Иностранные языки в школе. 2007. № 4. С. 19–21.