КРЕАТИВНОСТЬ – КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ДИРЕКТОРА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Main Article Content
Abstract:
Когда меняются цели, и задачи педагогической психологии, а также теории и практики профессиональной деятельности педагога, одной из ведущих проблем специалистов становиться не только сохранение психического и психологического здоровья детей, но и обеспечение их интеграции в социуме.
Article Details
How to Cite:
References:
Коджаспирова, Г. М., Коджаспиров, А. Ю. Педагогический словарь. [Текст] / Г. М Коджаспирова., А. Ю. Коджаспиров. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
Любарт, Т., Мишуру, К. Психология креативности / пер. с фр. . [Текст] / Т Любарт., К. Мишуру— М.: Когнито-Центр, 2009.
Лыкова, И.А., Синицина, И.А. Мельников, В.А. Индивидуальность человека как ценность современной постнеклассической культуры // Письма в Эмиссия. Оффлайн. The Emissia.Offline Letters: электронное научное издание (педагогические и психологические науки). – 2017. – № 5.
Хуторской, А. В. Развитие одаренности школьников. Методика продуктивного обучения. Пособие для учителя. [Текст] / А.В. Хуторской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
Чеменева А.А., Ушакова-Славолюбова О.А. Управленческие условия развития креативной компетентности педагогов ДОО Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2017, № 5 • 21 - 26