КРЕАТИВНОСТЬ – КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ДИРЕКТОРА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Main Article Content

Abstract:

Когда меняются цели, и задачи педагогической психологии, а также теории и практики профессиональной деятельности педагога, одной из ведущих проблем специалистов становиться не только сохранение психического и психологического здоровья детей, но и обеспечение их интеграции в социуме.

Article Details

How to Cite:

Кадирова , А. . (2022). КРЕАТИВНОСТЬ – КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ДИРЕКТОРА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Pedagogy and Psychology in the Modern World: Theoretical and Practical Research, 1(26), 18–22. Retrieved from https://in-academy.uz/index.php/zdpp/article/view/5803

References:

Коджаспирова, Г. М., Коджаспиров, А. Ю. Педагогический словарь. [Текст] / Г. М Коджаспирова., А. Ю. Коджаспиров. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.

Любарт, Т., Мишуру, К. Психология креативности / пер. с фр. . [Текст] / Т Любарт., К. Мишуру— М.: Когнито-Центр, 2009.

Лыкова, И.А., Синицина, И.А. Мельников, В.А. Индивидуальность человека как ценность современной постнеклассической культуры // Письма в Эмиссия. Оффлайн. The Emissia.Offline Letters: электронное научное издание (педагогические и психологические науки). – 2017. – № 5.

Хуторской, А. В. Развитие одаренности школьников. Методика продуктивного обучения. Пособие для учителя. [Текст] / А.В. Хуторской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.

Чеменева А.А., Ушакова-Славолюбова О.А. Управленческие условия развития креативной компетентности педагогов ДОО Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2017, № 5 • 21 - 26