СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Main Article Content

Аннотация:

Статья посвящена обзору методов обучения русскому языку как иностранному изначально использовавшихся и дошедших до наших дней, не теряя своей практической значимости. Все описания методов даны в хронологическом порядке и с кратким описанием. Кроме этого, в статье содержатся рекомендации по повышению эффективности и сведения о психологических основах восприятия инофонами языковой информации.

Article Details

Как цитировать:

Низомбоева , О. . (2024). СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Центральноазиатский журнал академических исследований, 2(11), 151–156. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/cajar/article/view/39422

Библиографические ссылки:

Александрова О.А. Проблема воспитания речевой (коммуникативной) культуры в процессе обучения русскому языку//Русский язык. -2006.

Быстрова Е.А. Практическая методика обучения русскому языку в средних и старших классах. – Л., 1998.

Выготский Л.С. Мышление и речь. –М.: Педагогика, 1996.

Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. – М.: Высшая школа, 1998.

Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике. /М.В.

Ладыженская Т.А. Методика развития речи на уроках русского языка. – М.: 1991.

Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М., 2001.

А.Н. Щукин. Методика преподавания русского языка как иностранного. Москва: Русский язык, 1990.