СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Abstrak:
Статья посвящена обзору методов обучения русскому языку как иностранному изначально использовавшихся и дошедших до наших дней, не теряя своей практической значимости. Все описания методов даны в хронологическом порядке и с кратким описанием. Кроме этого, в статье содержатся рекомендации по повышению эффективности и сведения о психологических основах восприятия инофонами языковой информации.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
##submission.howToCite##:
##submission.citations##:
Александрова О.А. Проблема воспитания речевой (коммуникативной) культуры в процессе обучения русскому языку//Русский язык. -2006.
Быстрова Е.А. Практическая методика обучения русскому языку в средних и старших классах. – Л., 1998.
Выготский Л.С. Мышление и речь. –М.: Педагогика, 1996.
Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. – М.: Высшая школа, 1998.
Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике. /М.В.
Ладыженская Т.А. Методика развития речи на уроках русского языка. – М.: 1991.
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М., 2001.
А.Н. Щукин. Методика преподавания русского языка как иностранного. Москва: Русский язык, 1990.