STATISTICAL QUALITY CONTROL METHODS
Main Article Content
Abstract:
Among statistical quality control methods, the most common name is seven quality control methods. The Pareto chart allows you to visualize the amount of losses due to various defects. Ishikawa diagram is a graphical method of studying and identifying the most important cause-and-effect relationships between factors and consequences in the situation or problem being studied. One of the simplest statistical methods is the stratification method. According to this method, the data is multi-level, that is, the data is divided into two or more groups depending on the conditions under which it was obtained, and each group of data is processed separately.
Article Details
How to Cite:
References:
Hradesky John L. Total quality management handbook USA, McGraw-Hill, Inc., 1995. 712 p.
Адлер Ю., Щепетова С. Процессное описание бизнес-основ для системы экономики качества//Стандарты и качество. 2002. № 2. С. 66-69.
Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. Чего же мы ждем от системы экономики качества? // Стандарты и качество. 2002. № 1. С. 50-53.
Афанасьева П., Рахлин К. Применение экономических методов в системе качества// Стандарты и качество. 2000. № 10. С. 24-25.
Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник для ВУЗов. М.: ИНФРА-М, 2002.
Версан В.Г. Стандарты ИСО 9000 версии 2000 года: стратегия внедрения/ Пичугин К.В. Принцип «постоянного улучшения» в стандартах ИСО 9000 версии 2000 года// Сертификация. 2001. № 4. С. 11-16.
Всеобщий менеджмент качества. Уч. пос./ Под общ. ред. С.А. Степанова. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2001.200 с.
Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент: Учеб. пос. Таганрог: ТРТУ, 1998. 132 с.
Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 1995. 145 с.
Гуленков В.Ю., Куприянова М.С. Новое в подходе к сертификации систем менеджмента качества// Стандарты и качество. 2002. № 3. С. 90-83.
Дворук Т.Ю. Удовлетворенность потребителей российских организаций в зеркале экспертных оценок// Сертификация. 2000. № 3. С. 12-14.
Егорова Л.Г. Еще раз о «процессном подходе» // Сертификация. 2001. №3. С. 15-19
Ефимов В.В. Потребительские ценности продукции// Стандарты и качество. 2002. № 5. С. 68-69.
Жарнецки X., Схроев Б., Адаме М., Спэн М. Непрерывное улучшение процессов на этапе, когда это имеет особое значение// Стандарты и качество. 2000. № 3. С. 79-83.
Замятина О., Самойлова О. Ведение секретариатов технических комитетов ИСО: тяжкое бремя или трамплин для прыжка// Стандарты и качество. 2002. № 3. С. 40-44.
Алишер Равшанович Турсунов, Шохзод Махкамович Ташбобаев, Акбар Акрамович Ахмедов. Методы Определения Показателей Качества Пищевых Продуктов. Журнал Miasto Przyszłości. Том: 48. Страницы: 85-89