СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Abstrak:

Среди методов статистического контроля качества наиболее распространено название семи способов контроля качества. Диаграмма Парето позволяет визуализировать сумму потерь из-за различных дефектов. Диаграмма Исикавы — графический метод изучения и выявления наиболее важных причинно-следственных связей между факторами и следствиями в изучаемой ситуации или проблеме. Одним из простейших статистических методов является метод стратификации. Согласно этому методу данные являются многоуровневыми, то есть данные разделяются на две или более группы в зависимости от условий их получения, и каждая группа данных обрабатывается отдельно.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

##submission.citations##:

Hradesky John L. Total quality management handbook USA, McGraw-Hill, Inc., 1995. 712 p.

Адлер Ю., Щепетова С. Процессное описание бизнес-основ для системы экономики качества//Стандарты и качество. 2002. № 2. С. 66-69.

Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. Чего же мы ждем от системы экономики качества? // Стандарты и качество. 2002. № 1. С. 50-53.

Афанасьева П., Рахлин К. Применение экономических методов в системе качества// Стандарты и качество. 2000. № 10. С. 24-25.

Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник для ВУЗов. М.: ИНФРА-М, 2002.

Версан В.Г. Стандарты ИСО 9000 версии 2000 года: стратегия внедрения/ Пичугин К.В. Принцип «постоянного улучшения» в стандартах ИСО 9000 версии 2000 года// Сертификация. 2001. № 4. С. 11-16.

Всеобщий менеджмент качества. Уч. пос./ Под общ. ред. С.А. Степанова. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2001.200 с.

Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент: Учеб. пос. Таганрог: ТРТУ, 1998. 132 с.

Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 1995. 145 с.

Гуленков В.Ю., Куприянова М.С. Новое в подходе к сертификации систем менеджмента качества// Стандарты и качество. 2002. № 3. С. 90-83.

Дворук Т.Ю. Удовлетворенность потребителей российских организаций в зеркале экспертных оценок// Сертификация. 2000. № 3. С. 12-14.

Егорова Л.Г. Еще раз о «процессном подходе» // Сертификация. 2001. №3. С. 15-19

Ефимов В.В. Потребительские ценности продукции// Стандарты и качество. 2002. № 5. С. 68-69.

Жарнецки X., Схроев Б., Адаме М., Спэн М. Непрерывное улучшение процессов на этапе, когда это имеет особое значение// Стандарты и качество. 2000. № 3. С. 79-83.

Замятина О., Самойлова О. Ведение секретариатов технических комитетов ИСО: тяжкое бремя или трамплин для прыжка// Стандарты и качество. 2002. № 3. С. 40-44.

Алишер Равшанович Турсунов, Шохзод Махкамович Ташбобаев, Акбар Акрамович Ахмедов. Методы Определения Показателей Качества Пищевых Продуктов. Журнал Miasto Przyszłości. Том: 48. Страницы: 85-89