СТРАТЕГИИ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА

Main Article Content

Аннотация:

В этой статье рассматриваются теории и исследования в области
стратегий изучения языков, а также приводятся выводы для преподавания и будущих
исследований. Стратегии обучения – это «операции, используемые учащимся для
помощи в приобретении, хранении, поиске и использовании информации, конкретные
действия, предпринимаемые учащимся, чтобы сделать обучение более легким,
быстрым, более приятным, более самостоятельным, более эффективным и более
переносимым на новый уровень ситуации». Эта статья также предлагает
концептуальную основу для понимания стратегий изучения языка, обобщая общие
черты этих стратегий, а затем выделяя шесть типов стратегий.

Article Details

Как цитировать:

Ишонкулов , Ш. . (2023). СТРАТЕГИИ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА. Наука и инновация, 1(11), 166–170. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/si/article/view/16407 (Original work published 5 июнь 2023 г.)

Библиографические ссылки:

Дорней З. и И. Отто (1998) Мотивация в действии: модель процесса мотивации L2.

Рабочие документы по прикладной лингвистике 4, 43—69 стр.

Holec, H. (1981) Автономия и изучение иностранных языков. Оксфорд: Пергамон,

Холек, Х. (1985) Об автономии: некоторые элементарные понятия. В П. Райли (ред.)

«Дискурс и обучение». Нью-Йорк: Лонгман, Олрайт, Д. (1981). Для чего нам нужны

учебные материалы? Журнал ELT 36 (1), 5-18.

Бандура, А. (1997) Самоэффективность: осуществление контроля. Нью-Йорк:

Фриман, Венден, А. (1991) Стратегии обучения для самостоятельности учащихся:

планирование и реализация обучения учащихся для изучающих язык. Энглвуд Клиффс,

Нью-Джерси: Прентис Холл

О'Мэлли, Дж.М. и А.У. Chamot (1990) Стратегии обучения при овладении вторым

языком. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. О'Мэлли, Дж. М. и Л.

Вальдес-Пирс (1996) Аутентичная оценка для изучающих английский язык:

практические подходы для учителей. Чтение, Массачусетс: Аддисон-Уэсли.

Уильямс, М. и Р.Л. Берден (1997) Психология для учителей иностранных языков.

Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Эли, СМ. (1989) Толерантность к изучению второго языка и использование

стратегий изучения языка. Анналы иностранных языков 22, 437–445; Оксфорд, Р. Л. и

М. Эрман (1995) Стратегии изучения языка взрослыми в интенсивной программе

иностранных языков в Соединенных Штатах. Система 23, 359-386; Рид, Дж. (1995a)

Стили обучения в классе ESLIEFL. Бостон, Массачусетс: Хайнле и Хайнле..