СТРАТЕГИИ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА
Main Article Content
Аннотация:
В этой статье рассматриваются теории и исследования в области
стратегий изучения языков, а также приводятся выводы для преподавания и будущих
исследований. Стратегии обучения – это «операции, используемые учащимся для
помощи в приобретении, хранении, поиске и использовании информации, конкретные
действия, предпринимаемые учащимся, чтобы сделать обучение более легким,
быстрым, более приятным, более самостоятельным, более эффективным и более
переносимым на новый уровень ситуации». Эта статья также предлагает
концептуальную основу для понимания стратегий изучения языка, обобщая общие
черты этих стратегий, а затем выделяя шесть типов стратегий.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Дорней З. и И. Отто (1998) Мотивация в действии: модель процесса мотивации L2.
Рабочие документы по прикладной лингвистике 4, 43—69 стр.
Holec, H. (1981) Автономия и изучение иностранных языков. Оксфорд: Пергамон,
Холек, Х. (1985) Об автономии: некоторые элементарные понятия. В П. Райли (ред.)
«Дискурс и обучение». Нью-Йорк: Лонгман, Олрайт, Д. (1981). Для чего нам нужны
учебные материалы? Журнал ELT 36 (1), 5-18.
Бандура, А. (1997) Самоэффективность: осуществление контроля. Нью-Йорк:
Фриман, Венден, А. (1991) Стратегии обучения для самостоятельности учащихся:
планирование и реализация обучения учащихся для изучающих язык. Энглвуд Клиффс,
Нью-Джерси: Прентис Холл
О'Мэлли, Дж.М. и А.У. Chamot (1990) Стратегии обучения при овладении вторым
языком. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. О'Мэлли, Дж. М. и Л.
Вальдес-Пирс (1996) Аутентичная оценка для изучающих английский язык:
практические подходы для учителей. Чтение, Массачусетс: Аддисон-Уэсли.
Уильямс, М. и Р.Л. Берден (1997) Психология для учителей иностранных языков.
Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Эли, СМ. (1989) Толерантность к изучению второго языка и использование
стратегий изучения языка. Анналы иностранных языков 22, 437–445; Оксфорд, Р. Л. и
М. Эрман (1995) Стратегии изучения языка взрослыми в интенсивной программе
иностранных языков в Соединенных Штатах. Система 23, 359-386; Рид, Дж. (1995a)
Стили обучения в классе ESLIEFL. Бостон, Массачусетс: Хайнле и Хайнле..