ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ (ИИ): КАК НОВЫЙ СПОСОБ УВЕЛИЧИВАЕТ КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЦИФРОВОГО БАНКИНГА

Main Article Content

Аннотация:

В эпоху прорывных технологий появление искусственного интеллекта коренным образом улучшило банковские операции. Внедрение искусственного интеллекта больше не является дискреционным для финансовых учреждений, и теперь оно считается важным инструментом для удовлетворения ожиданий клиентов. Несмотря на то, что цифровой банкинг с поддержкой искусственного интеллекта работает быстрее и действеннее, однако принятие пользователями цифрового банкинга, управляемого искусственным интеллектом, находится на начальной стадии. Следовательно, текущее исследование разрабатывает и интегрирует исследовательскую структуру с моделью подтверждения ожиданий и изучает удовлетворенность пользователей цифровым банкингом и принятие цифрового банкинга с поддержкой искусственного интеллекта. Данные были собраны у пользователя цифрового банкинга с помощью структурированной анкеты.

Article Details

Как цитировать:

Имомназаров , Х. . (2023). ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ (ИИ): КАК НОВЫЙ СПОСОБ УВЕЛИЧИВАЕТ КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЦИФРОВОГО БАНКИНГА. Наука и инновация, 1(20), 86–88. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/si/article/view/19952

Библиографические ссылки:

М.Аль-Окейли и др., Факторы, определяющие удовлетворенность пользователей финансовыми информационными системами в эпоху цифровой трансформации: идеи развивающихся рынков, глобальные знания, память и коммуникация, 2023 г.

Ю.Сюй и др., Служба поддержки клиентов с использованием ИИ: сложность задач, способность решать проблемы и намерение использования, Австралия. Отметка. Дж. 28 (4) (2020) 189–199.

А.П.Омоге, П.Гала, А.Хорький, Прорывные технологии и искусственный интеллект в банковской сфере развивающегося рынка, Межд. Дж. Банковский рынок. 40 (6) (2022) 1217–1247.

Э.Могаджи и др., Взаимодействие потребителей развивающихся рынков с банковскими чат-ботами, Telematics Inf. 65 (2021), 101711