МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ТЕХНИКОВ

Main Article Content

Аннотация:

Целью проводимого авторами исследования является анализ использования мультимедиа технологий как фактора формирования профессиональной компетентности. В статье представлен опыт практических занятий со студентами Орского политехнического колледжа.

Article Details

Как цитировать:

Норинов, М. Ю. (2023). МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ТЕХНИКОВ. Наука и инновация, 1(23), 52–55. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/si/article/view/21016

Библиографические ссылки:

Белоновская И.Д. Формирование профессиональной компетентности специалиста: региональный опыт: монография- М.: ИРПО, 2005.-351с.

Дзугоева М.Г. Постановка и решение задач - основа информационной компетентности студентов // Проблемы качества образования: Материалы XIII Всерос. совещания: М.: Изд-во Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2003. - Кн.2. - С.31-36.

Зайцева О.Б. Формирование информационной компетентности будущих учителей средствами инновационных технологий: Автореф. дис. ...канд. пед. наук.- Брянск, 2002. - 19 с.

Зимняя И. А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня, 2003. N

Сербин В.В. Технология создания электронных учебно-методических комплексов средствами мультимедиа. 3 часть «Технология-Shockwave создания анимационно-мультипликационных проектов и интерактивно мультимедийных приложений средствами Flash, РУМЦДО, Алма-Аты. 2004 г.

Тришина С.В. Информационная компетентность как педагогическая категория // Интернет журнал "Эйдос".-2005.- http://www.eidos.ru/journal/2005/0910-11.htm.