МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ТВОРЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ

Main Article Content

Аннотация:

Изначально в системе образования нашей страны уделялось внимание тому, чтобы наши студенты должны обладать современными знаниями и профессиональными навыками в соответствии с мировыми стандартами, быть физически и психически зрелыми личностями, развивать свои природные способности и таланты. запланированы такие важные задачи, как развитие у них чувства патриотизма, человечности и уверенности в профессии, и этот процесс постоянно продолжается.

Article Details

Как цитировать:

Валиева , Р. . (2024). МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ТВОРЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ. Наука и инновация, 2(7), 87–90. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/si/article/view/28898

Библиографические ссылки:

https://tsbm.uz/uploads/news/49e2a80e5889f9ea332de232a2928e17.jpg

http://psycnet.apa.org/record/1988–98009–002 (accessed on 29 March 2018).

Begetto, R. and M. Karwowski (2017), “Toward untangling creative self-beliefs”, inKarwowski Tompkins, G. (1982), “Seven Reasons Why Children Should Write Stories”, LanguagArts, Vol. [3] 59/7, pp.718–721, https://www.jstor.org/stable/41405103.

A. Ismoilov,X. J. Daminov Z. A. Kosimova G. A. Primov “Kreativ fikrlashni baholash”.Toshkent- 2021

Begetto, R. and J. Kaufman (2010), Nurturing creativity in the classroom, Cambridge University Press.

Hatano, G. and K. Inagaki (1986), “Two courses of expertise”, in Stevenson, H., H. Azuma and [6] K. Hakuta (eds.), Child Development and Education in Japan, Freeman, New York.

Starko, A. (2010), Creativity in the Classroom: Schools of Curious Delight, Routledge.

Amabile, T. (1997), “Motivating creativity in organizations: on doing what you love and loving [8] what you do”, California Management Review, Vol. 40/1, pp. 39–58, http://dx.doi.org/10.2307/4 1165921.

Baer, J. (2016), “Creativity doesn’t develop in a vacuum”, in Barbot, B. (ed.), Perspectives on Amabile, T. (1983), “The social psychology of creativity: A componential conceptualization” Scardamalia, M. (2002), “Collective Cognitive Responsibility for the Advancement of Knowledge”, [11] in B. Smith (ed.), Liberal education in a knowledge society, Open Court, Chicago.

Усмонова, О. Н. Tarbiyasi og‘ir o‘quvchilar bilan fizika fanida ishlash / О. Н. Усмонова, М. И. Шокиржонова, З. Ё. Мелибоева, К. Т. Тиллабоев. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 48 (443). — С. 621–623.