КОНЦЕПТ «ДОБРО» ВО ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТИНЕ МИРА

Main Article Content

Аннотация:

В статье рассматриваются фразеологизмы с компонентом ‘добро’; в результате делается вывод о том, какие ситуации они иллюстрируют и какие представления о добре в них отражены.

Article Details

Как цитировать:

Набижонова, У. ., & Ходжаева, Д. (2024). КОНЦЕПТ «ДОБРО» ВО ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТИНЕ МИРА. Наука и инновация, 2(16), 133–135. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/si/article/view/33474

Библиографические ссылки:

Алефиренко Н. Ф., Золотых Л. Г. Проблемы фразеологического значения и смысла (в аспекте межуровневого воздействия). — Астрахань, 2004. — 296 с.

Арутюнова Н. Д. Типы языковых значений. Оценка. Событие. Факт. М.: Наука, 1988. — 341 с.

Добровольский Д. О. Образная составляющая в семантике идиом // Вопросы языкознания. 1996. № 1. С. 71–93.

Лавров В. И. Смысловая структура диалектной фразеологической единицы: Учебное пособие. Новгород, 1992. — 90 с.

Национальный корпус русского языка. — www.ruscorpora.ru

Фразеологический словарь русского языка под ред. А. И. Молоткова. — М., 1986. — 543 с.

Sheraliyeva, M. (2022). SYNONYMIC PARADIGM OF ADJECTIVE PHRASEOLOGICAL UNITS OF THE RUSSIAN LANGUAGE.

Sheraliyeva, M. (2021). LEXICO-GRAMMATIC CHARACTERISTICS OF ADJECTIVE PHRASEOLOGISTS. Kielce: Laboratorium Wiedzy Artur Borcuch.

Шералиева, М. Ш. (2021). ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ КОМПАРАТИВНОГО ХАРАКТЕРА РУССКОГО ЯЗЫКА В СРАВНЕНИИ С УЗБЕКСКИМ. In Система непрерывного филологического образования: школа–колледж–вуз. Современные подходы к преподаванию дисциплин филологического цикла в условиях полилингвального образования (pp. 444-447).

Мирзаюнусова, З. И. (2015). Обогащение словарно-фразеологического запаса учащихся. In Молодежь и наука: реальность и будущее (pp. 423-424).